Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию.
я в описании дал количество информации, которой за глаза и за уши достаточно: ФИО и номер полиса, они так-то уникальны и история в анналах бумажек СОГАЗа должна остаться, чего они меня ещё просят? Хотя я не удивлён, ибо: СЕГОДНЯ, около 11ти часов, то есть через ДВА ЧАСА ПОСЛЕ произошедшего, мне позвонили и напомнили, что мне согласовано посещение филиала, где, я уверен, по-прежнему идёт ремонт. и только после моего доклада о провале их организации, диспетчер обнаружила инфу про мой звонок и прочее… Мне ещё предъявлять пытались, что мне же всё организовано, чем я недоволен? я не знаю, видимо, мой русский для них недостаточно русский, когда я говорю, что есть разница между ОРГАНИЗОВАНО и в итоге предоставлено, с косяками и прочим…
Ладно, если команда СОГАЗа не умеет искать инфу в своих же файлах: Шутенко Юрий Петрович, полис 0621 LM 000382/01263, вчера анализы согласовывала Абабкина, кто конкретно назначал мне клинику «Инвитро» в г.Санкт-Петербург, Гражданская, д.3, не скажу, не запоминал. был я там сегодня, 21.12.2021 г. около 9.00 утром.
организационный провал...
вызвал врача, по итогам назначен ПЦР-тест и клинический анализ крови. согласовали, отзвонился, адрес, опись, протокол, отпечатки пальцев, всё…
утром приезжаю по адресу и встречает меня офис клиники, ЗАКРЫТЫЙ НА РЕМОНТ. на ремонт, Карл!!!
звоню, приносят извинения с удивлениями… и это платная медицина? не, ребята, это так не работает…
полис 0621 LM 000382/01263
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес офиса и время Вашего посещения.
Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, команда СОГАЗа.