Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем проверку.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда и с какого номера Вы звонили? Информацию просим направить на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «asn/76857».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не оформили страховой полис
Звонила 4 дня подряд, дважды оставляла заявку, чтоб перезвонили для оформления полиса по ипотеке, сотрудники отвечающие на звонки переводят на другую линию несколько раз, в итоге игнорируют и не перезванивают. Неприемлемое отношение к клиентам, впечатление о компании осталось отвратительное!!! Обратилась в другую компанию, оформили полис в течении 2х дней!