Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер полиса и направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/76818».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИСЕ
В конце октября сделал полис на камаз, надо было поправить гос номер. Устал уже бороться с Альфастрахованием. В личном кабинете не дает это сделать, пишет ошибку. Писал на сайте в техподдержку, отфутболили. Поставил Альфомобайл приложение, тоже отфутболили, написал сегодня на ватсап в поддержку, это что то отдали в профильное подразделение специалистам. Чувствую и там ответа не дождаться. Может тут помогут.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»