Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru полис, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76687». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не вписывают второго водителя
Отказываются вписать второго водителя под разными предлогами. Полис покупался в электронном виде. В офисе Уфа, К.Маркса 46 потребовали распечатанную копию. Когда я попросил их самих ее распечатать — отказали. Второго водителя не вписали под этим предлогом.
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
По поводу офисов уточним. Офис на пр. Октября закрыт, информация есть на нашем сайте. В офисе на ул. Цюрупы работают брокеры, у них нет полномочий переоформлять полисы, поэтому Вам рекомендовали обратиться в наш офис продаж.
Для внесения изменений наличие распечатанного полиса обязательно. Выдача дубликата полиса еОСАГО не предусмотрена. Полис Вы можете скачать и распечатать из личного кабинета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха