Здравствуйте, Григорий!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76633». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Григорий!
Попробуйте повторить попытку на сайте и сообщите, пожалуйста, результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет к сожалению. Пробывал два расчета — Предварительный расчет № 56064552 и 56064547. В ответ ошибка что внести невозможно.
Просьба внести изменения в полис. Я же отправил заявление в почту! Ответа нет! Скоро уже старый заканчивается полис…
Ну это как обычно унижение клиента. Отправка в офис. Я в дороге. НЕУЖЕЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ В 21 ВЕКЕ?? ПОЗОР ВАМ… Вы не имеете права отказывать мне по закону!
Будет ли решение такой МАЛЕНЬКОЙ проблемы??? РАЗБЛОКИРУЙТЕ Личный кабинет или внесите эту галочкую… надо писать жалобу на вас все же в центральный банк?
Заблокирован личный кабинет на сайте
Добрый день!
просьба разблокировать личный кабинет на сайте компании. Невозможно внести изменяя. в полис ХХХХ0209880818. Отправил заявление с сайта компании, приложил заявление и документы, получил ответ Ваше обращение успешно отправлено, ему присвоен № C-6777814. Ожидание 30 дневного ответа меня не устраивает. Просьба разблокировать личный кабинет либо внесите изменения удалённо.
Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха