Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что вопрос компанией решен.
Добрый день. На сегодня — 28.12.2021 года — деньги не перечислены.
Добрый вечер. На сегодня — 11.01.2022 г. проблема остается, страховка не перечислена. Срок полиса по страхованию жизни и имущества к ипотечному договору истек 10.01.2022 г. Сбербанк угрожает неустойкой и повышением ставки по поводу отсутствия нового договора страхования, который заключать с инвалидом 2 группы уже нет смысла и возможности. С даты подачи заявления о страховом случае в страховую компанию прошло уже почти пять месяцев. Прошу внимания и оказания помощи в быстрейшем разрешении нашего случая.
Добрый вечер, на сегодня — 22.01.2022 г. страховка не перечислена.
инвалидность 2 группы
Полис № 07305/118/АО28471/20 от 09.12.2020г.
Убыток № 6979504.
Здравствуйте.
Пишу от имени моего мужа — Станкевского Юрия Владимировича — Страхователя по договору страхования от ипотечных рисков. У него в апреле этого года случился обширный инсульт, он не разговаривает, утрачены навыки письма и чтения, плохо ходит. На иждивении имеет малолетнего ребенка. Группа инвалидности присвоена 10.08.2021г. Заявление с документами о страховом случае подали 20.08.2021 г. в г. Воронеже. На сегодня — 11.12.2021 г. — никакого решения от Страховщика не последовало. Прошло 4 месяца, у нашей семьи очень тяжелое материальное положение, так как муж уже работать не может, получает только мизерную пенсию. Чтобы все это время с момента заболевания продолжать выплачивать ипотечный взнос, нам пришлось продать автомобиль. Деньги закончились. На мои многочисленные звонки в отдел урегулирования убытков ответа нет, только обещания оставить или продублировать заявку на ответ специалиста, который никогда не звонит. В службу контроля качества обслуживания обращалась несколько раз — помощи нет. Прошу содействия в скорейшем решении проблемы и урегулировании создавшейся тяжелой обстановки. Очень надеюсь на понимание.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По заявленному событию принято положительное решение. В данный момент направлен в банк для получения информации о сумме задолженности и осуществлении выплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»