Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неуважение к клиенту

Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО «ВСК». С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО «ВСК» по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон «ААА Моторс» так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу. Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр. После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же «Абхаз» после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на «СТО» в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств. Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там «СТО» для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово «Абхаз» после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку. Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона «ААА Моторс» на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала «Абхаз» и смеялась.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ и разъяснения по отзыву, действия СК находятся в рамках закона.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    21:48

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы обращались по поводу страхового случая, или для оформления полиса? Если по страховому случаю, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:47

    Здравствуйте, Евгений. Указанный договор страхования действует до 30.01.2022. В договоре страхования нет лиц допущенных к управлению с именем Евгений. Уточните, пожалуйста, какое отношение вы имеете к данному договору?

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:22

    Указанный страховой случай, а так же номер договора страхования не имеют отношения к вашему отзыву.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

    • Евгений (гость)
      12:38

      Вы снова злоупотребляете правами и пытаетесь ввести в заблуждение читателей этого отзыва.
      Ниже приложено фото расписки которую вы мне выдали.

    • Евгений (гость)
      13:46

      Уважаемый страховщик, после неприятных событий которые имели место быть 09.12.2021 я 11.12.2021 года направил в Ваш адрес (г. Москва, ул. Островная, д. 4) телеграмму. Прошу сообщить получили ли вы ее?

  • АСН Администратор
    12:40

    Уважаемый Евгений, какое отношение к страховому случаю имеете лично Вы?

  • Евгений (гость)
    13:00

    Я являюсь заявителем (представителем по доверенности)

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:00

    Мы уточнили информацию по вашему обращению. Вы не являетесь клиентом компании САО «ВСК». Иностранное транспортное средство, представителем собственника которого вы являетесь, передвигалось по территории Российской Федерации без оформленного полиса страхования гражданской ответственности. Заявление о страховом случае принято 09.12.2021, ему присвоен номер 8364731. В соответствии с п.п. 10-11 ст. 12 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» выдано направление на проведение осмотра 14.12.2021 в 12:00. Данное направление полностью соответствует требованиям Российского законодательства. Дополнительно вам разъяснено, что в случае не предоставления ТС в согласованные даты осмотра в силу п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО, действия потерпевшего расцениваются как уклонение от исполнения обязанностей по предоставлению ТС для проведения осмотра, организованного САО «ВСК» и повлечет приостановление исполнения обязанности САО «ВСК» по дальнейшему расчету страхового возмещения. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено.

    С уважением, Страховой Дом ВСК".

    • Евгений (гость)
      14:09

      Специалист по горячей линии мне сообщил что по Вашей базе видит что осмотр должен был быть 09.12.2021 года. Прошу разъяснить почему мне было отказано в осмотре который был назначен на 09.12.2021 года и было выдано направление на 14.12.2021 года? По факту выданного направления на 14.12.2021 года мною в Ваш адрес (г. Москва, ул. Островная, д. 4) была направленна телеграмма, прошу подтвердить ее получение.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:18

    На 09.12.2021 был назначен прием документов по заявленному событию. Направление на осмотр выдано в строгом соответствии с действующим законодательством. Подтверждение вручения почтового отправления вы можете проверить самостоятельно на сайте почты России.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

    • Евгений (гость)
      14:29

      В Ваш адрес была направленна телеграмма (не письмо, не через АО «Почта России») по средствам телеграфной сети без возможности текущего отслеживания направления. В связи с изложенным в Ваш адрес мною был задан вопрос о получении.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:01

    Уточнить информацию о доставке вы можете у оператора, через которого вы направляли телеграмму.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • Евгений (гость)
    15:14

    Вывод по вышеизложенному: «Уважаемый» страховщик действует в рамках действующего законодательства, но без уважения к клиенту. Бессмысленно звонить и о чем то договариваться с указанным страховщиком (страховщик сам предложил в один день сдать документы и пройти осмотр). Страховщик Ваше время не ценит. Никаких договоренностей между потребителем Финансовых услуг и страховщиком страховщик исполнять не будет, если только неисполнение договорённости будет влечь для страховщика наложение отвественности предусмотренной действующем законодательством. В целом все «из под палки». Уважения к потребителю Финансовых услуг — ноль, клиентоориентированность отсутствует напрочь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля