Уже почти 3 месяца жду! Просто издеваются! Груз отправлен был ТК "Деловые Линии", застрахован СК "Ренессанс страхование"
Проблема решена!
28.09.21 я отправила груз (4 коробки) накл. 21-02801293961 Деловыми Линиями СПб-Москва. Дата доставки 5.10.21, но груз «задержался», по итогу перенесли на 09.10.21. По итогам доставки так и не было. Причина- груз не могут найти. По итогу, 19.10.21 создана претензия и передана на рассмотрееие в Ренессанс (номер претензии 025302451). Также 19.10 я писала на почту и звонила на горячую линию, уточняла полный список необходимых документов). Меня заверили что все в порядке и претензия на рассмотрении. Вместо 10 дней все затянулось до 06.11.21. И пришло письмо, что не хватает док-тов, необходимо прислать еще. В этот же день все было мной отправлено. И снова рассмотрение 10 рабочих дней. После чего, картина повторяется. При звонках ЕЖЕДНЕВНЫХ жду ответа по 30-50 мин, попадая всегда на разных операторов которым снова и снова приходится описывать ситуацию. Никакого прикрепленного менеджера нет, а если и есть, то с ним никак не связаться. Юрист вообще не доступен никаким образом, единственное что он делает- запрашивает каждые 2 недели новые документы и потом рассматривает до конца срока). Запросы на обратный звонок- это вообще, видимо, шутка.
На данный момент 02.12.21 (прошло 1,5 месяца), мне написали ответ, что часть груза найдена и я могу забрать его в ДЛ. Но этот груз после 2,5 месяцев поисков и непонятно чего, уже не пригоден и не актуален, и за это время уже отправила другой. И теперь мне снова говорят писать претензию на возмещение потерянного груза и найденого груза (потерявшего актуальность). Хотя сумма какая была, такая и остается. И снова я отправляю документы, заявления, и снова я жду… В ЛК ничего не меняется, юрист молчит, операторы всегда все по-разному говорят. У меня уже просто нет слов, сил и злости. Видимо специально тянут до конца года, а там праздники и уже начать опять тянуть время с середины января… Видимо решить ситуацию и получить выплату от этой страховой НЕРЕАЛЬНО, зачем вообще предлагать свои услуги, если вы не хотите помогать людям? Скорее всего, с ними можно что-то решить только через суд. Очень жаль, что такая крупная компания так относится к своим обязанностям и клиентам.
Абсолютно всё!
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Насколько мы поняли, вопрос решился.
Представитель СК
13.12.2021
14:23
Здравствуйте, Евгения Алексеевна.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая. Все документы мы получили, перед выплатой мы всегда делаем запрос в транспортную компанию. По информации от «Деловых линий» ваш груз найден, и вы можете его получить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Уже почти 3 месяца жду! Просто издеваются! Груз отправлен был ТК "Деловые Линии", застрахован СК "Ренессанс страхование"
28.09.21 я отправила груз (4 коробки) накл. 21-02801293961 Деловыми Линиями СПб-Москва. Дата доставки 5.10.21, но груз «задержался», по итогу перенесли на 09.10.21. По итогам доставки так и не было. Причина- груз не могут найти. По итогу, 19.10.21 создана претензия и передана на рассмотрееие в Ренессанс (номер претензии 025302451). Также 19.10 я писала на почту и звонила на горячую линию, уточняла полный список необходимых документов). Меня заверили что все в порядке и претензия на рассмотрении. Вместо 10 дней все затянулось до 06.11.21. И пришло письмо, что не хватает док-тов, необходимо прислать еще. В этот же день все было мной отправлено. И снова рассмотрение 10 рабочих дней. После чего, картина повторяется. При звонках ЕЖЕДНЕВНЫХ жду ответа по 30-50 мин, попадая всегда на разных операторов которым снова и снова приходится описывать ситуацию. Никакого прикрепленного менеджера нет, а если и есть, то с ним никак не связаться. Юрист вообще не доступен никаким образом, единственное что он делает- запрашивает каждые 2 недели новые документы и потом рассматривает до конца срока). Запросы на обратный звонок- это вообще, видимо, шутка.
На данный момент 02.12.21 (прошло 1,5 месяца), мне написали ответ, что часть груза найдена и я могу забрать его в ДЛ. Но этот груз после 2,5 месяцев поисков и непонятно чего, уже не пригоден и не актуален, и за это время уже отправила другой. И теперь мне снова говорят писать претензию на возмещение потерянного груза и найденого груза (потерявшего актуальность). Хотя сумма какая была, такая и остается. И снова я отправляю документы, заявления, и снова я жду… В ЛК ничего не меняется, юрист молчит, операторы всегда все по-разному говорят. У меня уже просто нет слов, сил и злости. Видимо специально тянут до конца года, а там праздники и уже начать опять тянуть время с середины января… Видимо решить ситуацию и получить выплату от этой страховой НЕРЕАЛЬНО, зачем вообще предлагать свои услуги, если вы не хотите помогать людям? Скорее всего, с ними можно что-то решить только через суд. Очень жаль, что такая крупная компания так относится к своим обязанностям и клиентам.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая. Все документы мы получили, перед выплатой мы всегда делаем запрос в транспортную компанию. По информации от «Деловых линий» ваш груз найден, и вы можете его получить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.