Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Уже почти 3 месяца жду! Просто издеваются! Груз отправлен был ТК "Деловые Линии", застрахован СК "Ренессанс страхование"

Проблема решена!

28.09.21 я отправила груз (4 коробки) накл. 21-02801293961 Деловыми Линиями СПб-Москва. Дата доставки 5.10.21, но груз «задержался», по итогу перенесли на 09.10.21. По итогам доставки так и не было. Причина- груз не могут найти. По итогу, 19.10.21 создана претензия и передана на рассмотрееие в Ренессанс (номер претензии 025302451). Также 19.10 я писала на почту и звонила на горячую линию, уточняла полный список необходимых документов). Меня заверили что все в порядке и претензия на рассмотрении. Вместо 10 дней все затянулось до 06.11.21. И пришло письмо, что не хватает док-тов, необходимо прислать еще. В этот же день все было мной отправлено. И снова рассмотрение 10 рабочих дней. После чего, картина повторяется. При звонках ЕЖЕДНЕВНЫХ жду ответа по 30-50 мин, попадая всегда на разных операторов которым снова и снова приходится описывать ситуацию. Никакого прикрепленного менеджера нет, а если и есть, то с ним никак не связаться. Юрист вообще не доступен никаким образом, единственное что он делает- запрашивает каждые 2 недели новые документы и потом рассматривает до конца срока). Запросы на обратный звонок- это вообще, видимо, шутка.
На данный момент 02.12.21 (прошло 1,5 месяца), мне написали ответ, что часть груза найдена и я могу забрать его в ДЛ. Но этот груз после 2,5 месяцев поисков и непонятно чего, уже не пригоден и не актуален, и за это время уже отправила другой. И теперь мне снова говорят писать претензию на возмещение потерянного груза и найденого груза (потерявшего актуальность). Хотя сумма какая была, такая и остается. И снова я отправляю документы, заявления, и снова я жду… В ЛК ничего не меняется, юрист молчит, операторы всегда все по-разному говорят. У меня уже просто нет слов, сил и злости. Видимо специально тянут до конца года, а там праздники и уже начать опять тянуть время с середины января… Видимо решить ситуацию и получить выплату от этой страховой НЕРЕАЛЬНО, зачем вообще предлагать свои услуги, если вы не хотите помогать людям? Скорее всего, с ними можно что-то решить только через суд. Очень жаль, что такая крупная компания так относится к своим обязанностям и клиентам.

Абсолютно всё!
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Насколько мы поняли, вопрос решился.
Здравствуйте, Евгения Алексеевна.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая. Все документы мы получили, перед выплатой мы всегда делаем запрос в транспортную компанию. По информации от «Деловых линий» ваш груз найден, и вы можете его получить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля