Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не проходит заявка на расторжение договора, а также другие обращения.

Проблема решена!

При покупке автомобиля 27.11.2021 г. в кредит, также была приобретена страховка жизни (номер полиса RN-02-340423). 02.12.2021 г. обратился в страховую компанию Кардиф, с целью расторгнуть договор страхования. После звонка представителя СК Кардиф, были высланы инструкции. Оформил одно обращение. Но на главной странице личного кабинета обращений значилось два. Решил одно удалить, пропали оба. Теперь любое мое обращение, будь то расторжение договора страхования, запрос консультации или жалобы переходят в раздел РЕШЕННЫЕ с пометкой ОТОЗВАНО. Кто отзывает обращения и кто принимает решения неизвестно. В текущих, обращения находятся до перезагрузки страницы.

4 комментария
4 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:43

    Здравствуйте!

    03.12.2021г. вы направили нам два заявления по расторжению договора страхования, одно из них вы отозвали. Также 04.12.2021г. вами были направлены нам еще несколько заявлений по расторжению договора страхования.
    Ваше заявление было положительно рассмотрено, выплата будет произведена не позднее 10.12.2021г.

  • Галина (гость)
    20:57

    Взяла потребительский кредит в Почта банке Навязали страховку от СК Кардиф, Банк включает страховку в сумму кредита На каком основании? Через 3 месяца кредит погасила досрочно, даже не воспользовалась им, т, к я пенсионерка, мне 65лет и по стечение обстоятельств пришлось рассчитаться с работы, по состоянию здоровья Облатилась Через сайт 12 февраля Пришёл отказ Договор 67911731 от17,10,2021 Подскажите, что делать? Хочу обратиться в суд

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля