Оценка так и остается «3». Вроде как работают, а почему-то удаленно не могут внести изменения в полис. Неужели нельзя взять цифры и поменять, нужно личное присутствие клиента? У нас же Е-ОСАГО и век информационных технологий, тем более в связи с пандемией стараются снижать контакты людей и переходим на дистанционку. Да и личный кабинет плохо работает, постоянно подвисает, выдает ошибки и не информативен. Уже 8 лет пользуюсь услугами Зетты-страхования, а ничего не изменилось. Я расстроен.
Невозможно создать обращение
При попытке создать обращение в личном кабинете выдает ошибку: «Отсутствует описание метода!» и невозможно прислать запрос на изменение данных по новому водительскому удостоверению в рамках ОСАГО.
В век информационных технологий пора бы изменить функционал и дизайн ЛК, чтобы не возникало данных ошибок.
Нам рады слышать, что в настоящее время Ваш вопрос решен.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»