Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Время идёт, а в ответ тишина… письма нет, никакой информации нет. Центр обслуживания клиентов находится на другом конце города и работает с 9 до 17.00… Из звонков только робот «оценки качества обслуживания». Сколько время интересно нужно для того что б разъяснить ситуацию?
Хорошо, нужно исправить п. 7 извещения. Но письмо от РГС так и не пришло… в какой офис мне идти? Куда ехать, где исправлять документ? Я был в офисе в Уфе, на Базисном проезде. По горячей линии ничего внятного не говорят, рекомендуют ехать в офис по ул. Жукова. Разве правильность заполнения бумаги нельзя проверить на месте? Неужели нельзя продублировать письмо по электронной почте, тем более я Ваш клиент не первый год и все данные у Вас есть?
Принято отрицательное решение по выплатному делу!
Добрый день! Прошу прокомментировать представителей Росгосстраха на каком основании по выплатному делу 0018790160 принято отрицательное решение? С моей стороны обязательства в рамках договора страхования выполнены. Уведомил страховую вовремя, записался на осмотр авто и его прошёл, документы запрашиваемые в страховой компании предоставил. Автомобиль стоит не отремонтированный. Причем уведомление о принятом страховой компанией решении мне не поступило, несмотря на то что я был в страховой компании 16 ноября! По горячей линии его о принятом решении не говорят и не комментируют ситуацию, отвечают — ждите письмо по почте, а в личном кабинете обновился статус, теперь там «Отрицательное решение», причем от 30 ноября 2021 года. Создается впечатление, что РГС умышленно не выполняет свои обязательства по выплате страхового возмещения и затягивает сам процесс. По всей видимости придется обратиться с жалобой в РСА и в суд.
По делу приняли решение об отказе, так как Извещение о ДТП оформлено ненадлежащим образом, а именно: на оборотной стороне извещения в 7 пункте не указаны ФИО лица заполнявшего документ и подпись.
После предоставления исправленного документа вернемся к рассмотрению дела.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха