Данный полис, серии ТТТ, позиционировали как электронный, как я и просил.
В итоге получается, что в АльфаСтрахование он никакой не электронный. Для примера, в СОГАЗ друг оформил полис серии ТТТ и потом спокойно внёс изменения в полис ОСАГО. У меня никакого желания посещать офис повторно нет. Особенно с учётом того, что постоянно вводят в заблуждение клиентов. Говорят одно, а по факту другое. Не хочу даже представлять подход компании при наступлении страхового случая.
Ваш ответ говорит о том, что Вы не собираетесь ничего менять в работе АльфаСтрахование, а Клиент должен бегать. Другие клиенты надеюсь также сделают выводы о компании.
Нет возможности внести изменения в полис ОСАГО
Нет возможности внести изменения в полис ОСАГО: ТТТ7004977059.
В личном кабинете мобильного приложения кнопка внесения изменений активна, но при нажатии на нее переводит на браузер, в котором отсутствует данная ссылка вообще.
При входе в личный кабинет напрямую через браузер отсутствует ссылка на изменение полиса. Полис оформлялся в сентябре, в страховой компании сказали, что нужно подождать.
Прошло почти три месяца, ничего не изменилось. Угораздило же в этом году оформить полис в Альфастрахование. Полное разочарование в сравнении с другими страховыми компаниями.
Судя по однотипным отзывам клиентов на регулярной основе, в страховой компании ничего для устранения замечаний не делают.
Сделайте, пожалуйста, «работающую» для клиентов возможность внесения изменений в полис без звонков, без отзывов и просьб.
Внести изменения в личном кабинете на сайте компании возможно только электронные полисы ЕОСАГО.
Подача заявлений на внесение изменений в бумажные полисы осуществляется только в офисе компании. Соответственно для решения ситуации просим Вас обратиться в наш офис.
Ознакомиться с адресами возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»