Идет 20 рабочий день! Сроки посланы далеко и надолго. Компания их не соблюдает и плюет все сроки! Операторы коллцентра трердят что мы сроки не нарушаем что направлению выдано 8 мая. А то что по полису у меня ремонт у оф.дилера им плевать. Направили на обычную сто дилером там и не пахнет. Центр контроля качества тоже кладет. Еще в понедельник оставил жалобу на все это безобразие. И что Вы думаете? Сегодня звоню, мне все тоже саоме трердят что направление выдано и смех и грех. На пятый звонок мне говорят если хотите на ремонт к дилеру езжайте в офис пишите об этом заявление. Почему я должен ехать и доказывать что я не баран? В полисе черным по белому написано ремонт дилера! Они сейчас получат это заявление и о чудо снова тянут резину и время. Ужаснейшее качество работы!
Юлия Боброва, Вы тут вчера отвечали на жалобы а мою так чудно игнорировали! Что же такое?
Абсолютно согласен, уже пол года не могу добиться ремонта своего автомобиля
Уже 18 июня, думаете мой автомобиль отремонтировали? Нет!!! Все тянется резина. Страхуйтесь в ренесаннсе и забудьте про ремонт.
25 июня идет. ренесанс согласовал очередную бумажку и я думал что вот оно, совсем скоро наконец начнется ремонт, но нет, очередная подлянка от ренесанса. они хотят новый осмотр авто. уже 2 осмотра было. хотят но не назначают. и все. а мне что делать? не страхуйтесь у них. поберегите нервы. ну а юлия боброва все также избегает ответа!!!
Ренесанс кидает с ремонтом по КАСКО у ДИЛЕРА!!!
Номер полиса 003АТ-12/04231
Документы о ДТП поданы 11.04.13. до сих пор не было послано ни смс ни емеил о решении. Звоню сам и узнаю что случай признан страховым. И меня направили на ремонт на обычную СТО. В ПОЛИСЕ УКАЗАНО РЕМОНТ У ДИЛЕРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВЩИКА. Заходим на сайт фольцваген и смотрим дилеров в Ростове-на-Дону
Их всего 2. ПОЧЕМУ МЕНЯ НАПРАВЛЯЮТ НА НЕИЗВЕСТНУЮ НИКОМУ СТО????
ВОТ так страхуешься переплачиваешь за опцию ремонт дилера а направляют неизвестно куда.
12 апреля мы получили полный пакет документов по Вашему случаю.
08.05 на 15-й рабочий день было выдано направление на ремонт. Действительно, по ошибке наших специалистов направление было на недилера.
16.05 после получения жалобы от Вас мы исправили ошибку и выписали направление согласно Вашему договору страхования – на официального дилера.
30.05 от СТОа пришел акт скрытых повреждений, который мы рассмотрели на 9 рабочий день и отправили свой ответ.
24.06 от СТОа получено письмо о том, что сумма превысила 120 т.р. – 27.06 мы назначили дополнительный осмотр на 01.07 с вызовом ответчика.
После проведения осмотра 05 июля все работы были согласованы полностью.
05.07 поступил счет на оплату, который мы оплатили 23.07 с задержкой в 2 рабочих дня.
Ваши претензии относительно первичной ошибки выдачи направления и задержки по оплате счета станции обоснованы и мы приносим наши извинения за эту ситуацию. По остальным этапам рассмотрения убытка все происходило в предусмотренные правилами страхования сроки.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов