Так как личный кабинет на «горячей», но абсолютно бесполезной линии отказались разблокировать, то вот вам подарочек-жалоба в ЦБ
Буду писать каждый день на вас
А вы разьве не можете посмотреть по почте??
larakavtaskina@yandex.ru
Кавтаськина Лариса Александровна
Отключите переход на РСА!!!
Лариса Александровна, согласно законодательству РФ, мы обязаны провести идентификацию клиента, прежде чем предоставлять информацию. Мы выполняем требование закона.
Ошибка, связанная со входом в Ваш личный кабинет, устранена. Вам необходимо создать предварительный расчет от текущей даты.
«Объединенная страховая компания»
Вы издеваетесь? ЛК также заблокирован! Напомните мне в каких случаях производиться эта идентификация… и как количество попыток влияет на необходимость идентификации??? И как мне сделать проект в заблокированном кабинете?
Идентификация пользователя производится страховой компанией, когда пользователь обращается с вопросом или запросом информации. Необходимо понять, что спрашиваете именно Вы, а не другой человек, которому мы не имеем право предоставлять информацию о Вас. Именно с этой целью мы запрашивали ФИО и адрес электронной почты.
Ваш личный кабинет вторично протестирован, он доступен, соответствующий скриншот прилагаем.
«Объединенная страховая компания»
Если у вас появилось желания делать добрые дела -согласуйте проект 01.12.2021 14:42:28 019140192
Вид: Первоначальный ОСАГО (АО «ОСК») Ошибка 05.12.21 — 04.12.22
Невозможно у вас застразховаться!!!
Для регистрации и передачи в службу технической поддержки Вам необходимо оставить обращение в форме обратной связи на официальном сайте АО «ОСК». Ответ Вам будет отправлен на указанную электронную почту.
«Объединенная страховая компания»
Все я вами ясно. Интересно как вы будете мотивировать отказ в течении СУТОК? Придется снова на вас написать телегу в ЦБ. Еще одну по поводу вашего наглого отказа. В прошлый раз в ответе ЦБ вы ссылались на то что у вас были проблемы с поставщиком свзяи… глобал или еще кем то. Интересно в этот раз чем будет мотивирован отказ вашей компании? Тем что вы не можете и не хотите страховать камаз деревенский из за того что у вас отключили канализацию? ИЛи найдтете еще причины какие? Ну так ждать мне согласованый проект сегодня или снова жаловаться на ваше бездействие?
Спасибо что заблокировал снова. Это не нормально считаю. И сами не страхуете и другим не даете. Полетела на вас еще жалобка…
Новый отзыв автора
Лариса (гость)
02.12.2021 00:19
БЛОКИРОВКА Личного кабинета, отказ на сайте в оформлении осаго грузового транспорта
Третий день пытаюсь оформить на сайте компании ОСК полис осаго на камаз. Третий день меня блокируют после 4-й попытки получить осаго. КОМПАНИЯ ОСК- почему вы так подло поступаете?? И сами не страхуете и не даете отправить заявление на РСА. Сделала ТРИ кабинета и все три заблокировали… причем выслала ПАСПОРТ прошлый раз, совесть есть у ВАС ,,?? Почему вы НАРУШАЕТЕ ВСЕ права клиентов? Написала еще одну жалобу в ЦБ. Три дня без осаго… камаз стоит. Завтра не получу еще напишу… и так до победного… Добро должно победить зло или как вы думаете?
А в других страховых такая же песня. Онлайн нельзя часами сидишь, кидает туда сюда, а в офис обращаешься тебе вместо 7,5 сразу 11 тыс насчитывают. Я думаю онлайн сознательно блочится для того чтобы с каждого по 3-4 спилить в итоге в карман.
ОТКАЗ в оформлении осаго на сайте,блокировка личного кабинета незаконная
Компания ОСК внаглую отказывается заключать договор ОСАГО на грузовой автомобиль
Я сделала много попыток оформить полис, но компания ОСК постоянно меня пересылала на сайт РСА. На сайте РСА тоже дермокомании, по другому я их назвать на могу- мне отказывали весь вечер! Но страховка нужна срочно! В итоге после нескольких попыток застраховаться на сайте РСА компания ОСК попросту заблокировала мой личный кабинет «ОШИБКА: Зафиксирована повышенная активность действий пользователя! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку для проверки учетной записи. (A#20211130222027)» Вынуждая меня снова тратить время и нервы на заполнение ЛК на сайте другой страховой компании. Разблокировка у ОСК в течении суток!!! и это при том что я кроме как застраховаться ничего не делала!
Просто нет слов. Пишу на вас жалобу в ЦБ. Надеюсь что вас оштрафуют
Такие компании не нужны на нашем рынке.
ОДНИ НАРУШЕНИЯ- ОТКАЗ В ОСАГО, ОТКАЗ В ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
Даже в личном кабинете ВСЕ не для людей- КАПЧА еле читаемая НА КАЖДОМ ШАГУ заявления!!! ВЫ ЧТО БАНКОВСКИЙ СЕРВИС,,?? ДАЖЕ НА САЙТЕ СБЕРБАНКА НЕТ ТАКОГО!!! ОЧНИТЕСЬ. НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ УЙДТЕ С РЫНКА, СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!!!
Напишите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет.
«Объединенная страховая компания»