Второй год пытаюсь оформить ОСАГА в Тинькоф и снова безрезультатно.
Второй год пытаюсь оформить ОСАГО в Тинькоф и снова безрезультатно.После заполнения данных на официальном сайте и нажатия кнопки «узнать стоимость» мне вываливается целый список других страховых компаний и стоимость ОГАГО у них. Тиньков там нет. Звоню на горячую линию, девушка мне там говорит: это значит Вам не выгодно у нас страховать. Прошу мне сообщить стоимость полиса у Вас, чтобы самой понять выгодно мне или нет. На что мне говорят — присылайте бумажный пакет документов по почте мы рассмотри его в течение 30 дней… Ну или можем в течение 4 рабочих дней рассмотреть ваше он лайн обращение и дать устный ответ!!! Это что за «клиентоориентированность» ??? Мне полис нужен сейчас, а не через 30 дней. Смысл вводить он- лайн сервис по оформлению ОСАГО, чтобы люди через него все равно полис оформить не могли. И почему стоимость Осаго в Вашей компании — это тайна, покрытая мраком. Люди сами должны решать выгодно или нет страховать у вас, поскольку при оценке «выгодности» во внимание идет не только стоимость, но и отношение компании к клиентам, а также способность компании «не компосировать мозги и не трепать нервы „клиентам при наступлении страхового случая. Разочарована. Оформила в Альфе, оплатила, уже сутки не могу получить от них страховой полис. Вот вам и выгода по стоимости…
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
29.11.2021
13:14
Здравствуйте.
Проверим информацию по оформлению полиса. Напишите нам на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.
Второй год пытаюсь оформить ОСАГА в Тинькоф и снова безрезультатно.
Второй год пытаюсь оформить ОСАГО в Тинькоф и снова безрезультатно.После заполнения данных на официальном сайте и нажатия кнопки «узнать стоимость» мне вываливается целый список других страховых компаний и стоимость ОГАГО у них. Тиньков там нет. Звоню на горячую линию, девушка мне там говорит: это значит Вам не выгодно у нас страховать. Прошу мне сообщить стоимость полиса у Вас, чтобы самой понять выгодно мне или нет. На что мне говорят — присылайте бумажный пакет документов по почте мы рассмотри его в течение 30 дней… Ну или можем в течение 4 рабочих дней рассмотреть ваше он лайн обращение и дать устный ответ!!! Это что за «клиентоориентированность» ??? Мне полис нужен сейчас, а не через 30 дней. Смысл вводить он- лайн сервис по оформлению ОСАГО, чтобы люди через него все равно полис оформить не могли. И почему стоимость Осаго в Вашей компании — это тайна, покрытая мраком. Люди сами должны решать выгодно или нет страховать у вас, поскольку при оценке «выгодности» во внимание идет не только стоимость, но и отношение компании к клиентам, а также способность компании «не компосировать мозги и не трепать нервы „клиентам при наступлении страхового случая. Разочарована. Оформила в Альфе, оплатила, уже сутки не могу получить от них страховой полис. Вот вам и выгода по стоимости…
Проверим информацию по оформлению полиса. Напишите нам на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.