Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Мошеннические действия со стороны сервисной организации, вынуждение заключения нового полиса и отказ от предоставления мед помощи в необходимый момент

Путешествию не впервые, но впервые в жизни была вынуждена обратиться по страховке за медпомощью в сервисную компанию. Высокая температура, кашель, слабость. Нашли врача на другом конце Киева. Поехала на такси, врач внимательный, понравилась. Дала назначение: анализы и рентген, повторный визит. Страховой полис заканчивался через два дня, возвращаться при не снижающейся температурой, кашле в РФ нереально, пришлось задержаться, просить мужа продлить полис. В страховой полис продлить отказались, заключили новый. Предоставила информацию сервисной компании. Записали на анализы, сакцентировали внимание, что в рамках одного полиса возможны два визита (странная история, страховая премия 40 тысяч долларов). Ок, два, так два. Полис новый. Записалась на анализы, чтоб в другой день сделать рентген и со всеми результатами попасть к врачу на уточнение лечение. Так как две недели температура держится 38-39. И что вы думаете? Сервисная компания «втирает», что новый полис — продолжение первого, хотя муж сказал, что продлевать первый полис страховая отказалась. По сути я получила первичное назначение врача 22.11.2021, 28.11.21 результаты анализов с кучей отклонений, показатель с реактивного белка, превышающей норму в 18 раз, а дальше компания слилась. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. И это при том, что мне явно в переписке сервисная компания ранее писала: продлите полис, и если в один день сделаете анализы, рентген, повторный прием, то это будет считаться вторым посещением. Но сегодня она взяла свои слова обратно, когда я сказала, ок, результаты у меня на руках (я не врач и расшифровывать их не умею и назначать лечение), давайте я все оставшееся пройду сегодня 28.11.21 — в ответ мне предложено было оставшееся лечение проходить самостоятельно и за свой счет. Притом в сохранившейся переписке четко указано, что продлите полис, и сделайте все в один день. Поэтому толку от ваших страховок — сходить с ними в туалет в качестве туалетной бумаги. Если бы я знала, я бы не оформляла второй полис, а и отложила бы деньги на рентген и на врача. У человека вторую неделю держится высокая температура, но в мед помощи ему отказано. Первый и последний раз работаю с вашей компанией. И никому не рекомендую. Жулики, мошенники, шарлатаны.

Вынудили оформить новый полис, ввели в заблуждение, отказались от своих слов, отказали в предоставлении необходимой мед помощи
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен на диалог, компания дала ответ на отзыв.
Уважаемая Екатерина Михайловна, добрый день!

По факту Вашего обращения в САО «ВСК» по договорам страхования № 21020RE078051, 21WVWRE006317, заключенных на условиях Правил № 60.13 страхования медицинских и иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания, сообщаем следующее.

Урегулированием страховых случаев на территории Украины от имени САО «ВСК» занимается Сервисная компания MedAssist International Ltd.

Обращение по указанному Договору страхования было зарегистрировано 22.11.2021 от Вас с жалобами на проявления простудного заболевания. Координатором сервисной компании был организован визит в клинику в удобное для Вас вечернее время (22.11.21 в 18:40) по Вашей просьбе ввиду Вашей занятости по работе.

Вас проинформировали о том, что согласно Правил страхования 60.13 п.п. 9.1.1.1. по страховому случаю, вне зависимости от того, была ли предшествующая или последующая госпитализация, Страховщик покрывает не более 2 (двух) амбулаторных обращений за медицинской помощью, в том числе с целью перевязок и/или инъекций (кроме Варианта страхования VIP). Оба осмотра должны быть обоснованы наличием жалоб у Застрахованного и согласованы с Сервисной компанией.

Вам также был разъяснен порядок обращения в клинику и предоставлены рекомендации по сбору документов, необходимых для возмещения понесенных расходов на приобретение лекарственных средств в аптеке.

Касательно Вашего вопроса о продлении страхового полиса — Вы были перенаправлены в САО ВСК т.к. подобное действие не входит в полномочия медико-сервисной компании. Тем не менее Координатор Вас проинформировал, что новый полис необходимо оформить без разрыва в сроках страхования (с предыдущим), что является правильным т.к. исключает последующую 7 дневную франшизу (при приобретении полиса на территории страхования), предусмотренную правилами страхования 60.13 п.п. 6.9.2. Если Договор страхования заключен в момент нахождения Застрахованного на территории страхования (дата въезда на территорию страхования, согласно заграничного паспорта, равна или ранее даты начала действия договора страхования), договор вступает в силу по истечении 7 (семи) календарных дней с даты оформления договора страхования.

Рекомендация продлить страхование была дана компетентно т.к. это является требованием ФЗ РФ № 132 к туристам (путешественникам), кроме того это является и требованием страны пребывания. Согласно новому постановлению властей Украины от 12.06.2020 иностранные граждане, находящиеся на территории Украины, должны обязательно иметь медицинскую страховку, включающую страхование от COVID-19 на весь период нахождения на ее территории.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п.п. 11.2. Страховыми случаями по всем Программам не являются и страхованием не покрываются события, признаки которых имели место до начала действия Договора страхования и/или после даты окончания срока страхования, в связи с чем новым полисом страхования не могли быть покрыты Ваши последующие обращения по событию от 22.11.2021 т.е. наступившему до начала его действия. В то же время сервисная компания в исключительном порядке гарантировала Вам сдачу лабораторных тестов 28.11.2021 в рамках полиса, окончившего свое действие, и при отсутствии у Вас медицинских показаний к возвращению на ПМЖ и необходимости продолжения лечения на территории Украины.

Дополнительно сообщаем Вам, что Вы имеете право согласно п.п.7.1.3. Досрочно отказаться от Договора страхования после вступления его в силу, подав об этом письменное заявление Страховщику.

С уважением, Страховой Дом ВСК
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля