Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение полиса оформленного на Гаранта после проверки в АИС

Проблема решена!

Здравствуйте. 26.10.2021 был оформлен полис ОСАГО № ХХХ 0200970527 через еГарант, проверки все пройдены. Пришло письмо о расторжении в котором говорится о недостоверности данных. Позвонив по номеру +7 (4722) 20-55-50 столкнулся с массой негатива и открытой агрессии со стороны сотрудника СК.

Качество обслуживания
10 комментариев
10 комментариев
  • energogarant Представитель СК
    14:28

    Добрый день, Богдан! Приносим свои извинения за неприятный инцидент и доставленные неудобства. Вы можете написать ФИО сотрудника, с которым общались по телефону? Мы проверим информацию по указанному полису. С пояснениями вернемся позже.

    • Богдан (гость)
      15:40

      Добрый день. Брала трубку девушка, кто именно, мне не известно.
      Меня интересует больше автомобиль, которых ездит в рейсы и должен зарабатывать деньги, а не стоять в виду отсутствия полиса ОСАГО, который вы зачем то расторгли.

      Вопрос- для чего придуманы проверки во время оформления полиса на сайте Егарант, если в итоге страховая компания расторгает в одностороннем порядке договор?

      Возможно нужно писать в РСА и ЦБ, дабы подобное не переходило в привычку

  • energogarant Представитель СК
    17:10

    Богдан, добрый день. Белгородский филиал ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» готов Вам дать полную консультацию и максимально помочь в урегулировании возникшей ситуации. Для этого Вам необходимо обратиться в офис страховой компании, расположенный по адресу г. Белгород, ул. Кн. Трубецкого, д.41 в любое удобное для Вас время с 09.00 до 18.00, в пт. С 09.00 до 16.45. С собой просим иметь оригиналы документов, в соответствии с которыми был заключен договор страхования.

    • Богдан (гость)
      15:37

      Здравствуйте.
      Не совсем понятно на какую консультацию вы готовы?
      Вопрос задал вам- полис ОСАГО с какой стати вы расторгли?

      еГарант дает возможность делать полисы без визита в офис и ходить доказывать свою правоту мне не удобно.

      Есть АИС, есть ГИБДД и прочие открытые источники, проверяйте там все данные.
      Тем более что сканы были прикреплены.

      Если наша беседа заходит в тупик, дайте знать, письмо в РСА уже ждет отправки

  • energogarant Представитель СК
    14:51

    Богдан, добрый день. При проверке Вашего заявления на заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности, были выявлены неточности в его оформлении. Скорректировать данные дистанционно невозможно, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Белгородский Филиал страховой компании. Сотрудники помогут решить вопрос с полисом в кратчайшие сроки и повторного визита не потребуется.

  • Богдан (гость)
    10:09

    *****были выявлены неточности в его оформлении.****
    Вы о ком речь ведете? Фамилия водителя совпадает буква в букву, иначе как по вашему КБМ подтянулся бы?

    photo

  • Богдан (гость)
    10:11

    Где вы видите неточности в *его* фамилии?

    photo

  • Богдан (гость)
    10:15

    Как вы с такой квалификацией работаете, господа представители СК?
    Мало того что по телефону не умеете разговаривать с клиентами, расторгаете полисы без причин, заставляете приезжать в офис для показа документов, теперь придумали новую причину, в фалимии. Так вас понимать?

    КБМ по вашему откуда взялся, если фамилия не точная как вы утверждаете?

    photo

  • Богдан (гость)
    12:54

    Спасибо, теперь все хорошо у нас

    photo

  • energogarant Представитель СК
    10:59

    Доброе утро, Богдан. Рады, что вопрос с полисом разрешился.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля