Добрый день, Богдан! Приносим свои извинения за неприятный инцидент и доставленные неудобства. Вы можете написать ФИО сотрудника, с которым общались по телефону? Мы проверим информацию по указанному полису. С пояснениями вернемся позже.
Добрый день. Брала трубку девушка, кто именно, мне не известно.
Меня интересует больше автомобиль, которых ездит в рейсы и должен зарабатывать деньги, а не стоять в виду отсутствия полиса ОСАГО, который вы зачем то расторгли.
Вопрос- для чего придуманы проверки во время оформления полиса на сайте Егарант, если в итоге страховая компания расторгает в одностороннем порядке договор?
Возможно нужно писать в РСА и ЦБ, дабы подобное не переходило в привычку
Богдан, добрый день. Белгородский филиал ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» готов Вам дать полную консультацию и максимально помочь в урегулировании возникшей ситуации. Для этого Вам необходимо обратиться в офис страховой компании, расположенный по адресу г. Белгород, ул. Кн. Трубецкого, д.41 в любое удобное для Вас время с 09.00 до 18.00, в пт. С 09.00 до 16.45. С собой просим иметь оригиналы документов, в соответствии с которыми был заключен договор страхования.
Здравствуйте.
Не совсем понятно на какую консультацию вы готовы?
Вопрос задал вам- полис ОСАГО с какой стати вы расторгли?
еГарант дает возможность делать полисы без визита в офис и ходить доказывать свою правоту мне не удобно.
Есть АИС, есть ГИБДД и прочие открытые источники, проверяйте там все данные.
Тем более что сканы были прикреплены.
Если наша беседа заходит в тупик, дайте знать, письмо в РСА уже ждет отправки
Богдан, добрый день. При проверке Вашего заявления на заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности, были выявлены неточности в его оформлении. Скорректировать данные дистанционно невозможно, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Белгородский Филиал страховой компании. Сотрудники помогут решить вопрос с полисом в кратчайшие сроки и повторного визита не потребуется.
*****были выявлены неточности в его оформлении.****
Вы о ком речь ведете? Фамилия водителя совпадает буква в букву, иначе как по вашему КБМ подтянулся бы?
Как вы с такой квалификацией работаете, господа представители СК?
Мало того что по телефону не умеете разговаривать с клиентами, расторгаете полисы без причин, заставляете приезжать в офис для показа документов, теперь придумали новую причину, в фалимии. Так вас понимать?
КБМ по вашему откуда взялся, если фамилия не точная как вы утверждаете?
Расторжение полиса оформленного на Гаранта после проверки в АИС
Здравствуйте. 26.10.2021 был оформлен полис ОСАГО № ХХХ 0200970527 через еГарант, проверки все пройдены. Пришло письмо о расторжении в котором говорится о недостоверности данных. Позвонив по номеру +7 (4722) 20-55-50 столкнулся с массой негатива и открытой агрессии со стороны сотрудника СК.