Полис XXX 0204853316, оформлен 17.11.2021, статус у него — выдан страхователю. Хотя он мне до сих пор не выдан. Мне о каком-то посреднике говорят, хотя полис я оформлял сам, в каждой страховой вносил данные, меня перенаправляли на РСА, и в итоге вот на РСА РЕСО взяли меня на страхование. Полис оплачен мной, почему я не могу его получить — не понимаю до сих пор…
Уважаемый Анатолий, какой и чей электронный адрес Вы или агент указывали при оформлении полиса?
У меня одна почта chekma85@mail.ru, никакую другую я не указывал, пользуюсь этой.
Проблема не решена, полис мне так и не прислали, и это проблема, потому как оплаченный полис я так и не получил на руки, хотя в статусе на РСА — «выдан страхователю», а полис по факту не выдан!!!
Уважаемый Анатолий, насколько мы поняли, Вы оформили полис с помощью посредника, который не прислал Вам полис. Вы обращались к нему с этим вопросом?
Заявление в прокуратуру я сегодня написал, может по закону шаражкина контора Ресо и права — человек оплатил полис, но на руки его не получил…
И еще. Представителю Ресо: в Вашей компании есть сотрудники, которые готовы за деньги распечатать мне мой долгожданный полис, однако, я всё же попробую через прокуратуру дождаться своего полиса на почту… Ну, и если не получится, отпишусь обязательно о цене работы Ваших таких же гнилых как и ваша компания сотрудников
Уточните, пожалуйста, о каких именно сотрудниках идет речь, в каком офисе компании?
Поскольку вопрос решён, не желаете ли изменить оценку на положительную
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какую именно оценку по 5-баллной шкале поставить?
Не прислали оплаченный полис, мотивируя тем, что почта у меня не такая!!
Не могу получить бланк своего полиса на почту!!! Переписка с тупыми операторами техподдержки не дает результата!!! Полис мой мне не отдают по причине того, что почта у меня не такая, как при оформлении полиса!!! А она у меня одна единственная — эта почта!!! И я не понимаю причем здесь почта — я оплатил полис и должен получить его! В чем проблема вообще?!?! Где в законе прописано, что из-за почты клиент не получит свой полис??! Переписку с техподдержкой могу прислать, если нужно.
Мы видим, что полис оформлен на платформе Е-Гарант, оплачен и действует.
Поскольку Договор заключён посредником, следовательно, полис был направлен на почту третьего лица.
Разбирайтесь, пожалуйста, с брокером.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»