Уважаемый представитель!!!
почему вы ко мне обращаетесь брокер ??? я клиент вашей компании по осаго! и уже больше недели не могу решить вопрос с вашей тех поддержкой! я так понимаю, Вы даже не разбираетесь в проблеме? лишь бы что написать?
у меня проблема в личном кабинете, то полис мой не отображался, то теперь нет кнопки внести изменения, хотя на других полисах есть. Больше недели от вашей тех поддержки я не могу получить решения!
но судя по тому, как вы отвечаете, тех поддержка у вас так же работает!!!
Уважаемый автор, полис отобразился в ЛК? После заключения договора Вы меняли его условия?
Проблема решилась, но мнение мое осталось прежнее! Тех поддержка работает отвратительно. Никакой реальной помощи, одни отписки! Пока жалобу я во все возможные инстанции не написала, проблему не решили!
Не отображается полис в личном кабинете
16 ноября оформила полис в личном кабинете РЕСО. оплатила и полис мне пришел на почту. в личном кабинете тоже отображался. на днях зашла и увидела, что полиса там нет! написала в поддержку e-policy@reso.ru, сказали ожидайте и пропали. Проблема не решена! на мои повторные обращения ответа нет.
ХХХ 0204613252
изначально утверждали, что полис есть в личном кабинете, но я же не дура и не слепая!!! пока скрины не прислала, не поверили!
к компании претензий нет, но тех поддержка работает отвратительно. ничего не решают и не отвечают!
Ожидайте ответа от специалистов технической поддержки.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»