Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ

Добрый день, у меня произошел страховой случай на автомобиле киа Сид гос номер О846МУ48, обратился по полюсу каско №20WVWF5O45374, выдали напревлении на ремон №8295313 ИП Титов авто импорт. 04.11.2021г Предоставил автомобиль в ремонт. До сегоднешнего дня так никто не приступил к ремонту автомобиля. Каждый день я приезжаю на СТО и не каких ответов мне не дают, кроме того как поставить мне не оригинальные запасные части или б/у, а меня это категоричкски не устраивает, так же мне говорят о том, что сроки поставки некоторых новых запасных частей более 180 дней, подменный автомобиль мне так же не предоставляют, в связи с этим прошу вас перенаправить меня на СТО ООО КИА центр РИНГ, непосредственно к моему официальному дилеру

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Здравствуйте, Юрий.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Страховое дело № 8295313 зарегистрировано 28.10.2021. Компания рассмотрела полученные документы и 01.11.2021 выдала направление на ремонт. 12.11.2021 в отдел урегулирования страховых случаев поступил акт о скрытых повреждениях. В настоящее время в соответствии с регламентом урегулирования страховых случаев происходит согласование необходимых ремонтных воздействий и стоимости восстановительного ремонта. В настоящее время необходимые к замене запасные части и ремонтные воздействия согласованы. После поступления запасных частей будет произведен восстановительный ремонт. К сожалению, в настоящее время у официальных дилеров фиксируются проблемы со сроками поставки запасных частей, это общая проблема для всех марок и страховая компания не может повлиять на сроки поставки необходимых для ремонта запасных частей. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Дополнительно сообщаем, что предоставление подменного автомобиля не предусмотрено условиями заключенного договора страхования. Если по каким то причинам Вас не устраивает СТОА, на которое выдано направление, вы можете обратиться с официальным письменным обращением о смене станции, оно будет рассмотрено и дан официальный ответ. Обращение вы можете подать в отделе урегулирования страховых случаев в вашем регионе или направить на официальный адрес компании 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК».

С уважением, Страховой Дом ВСК.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля