Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, скан (фото) полиса, скан (фото) водительского удостоверения и тех.паспорта транспортного средства на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/76142. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, вопрос можно считать решенным?
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС
Добрый день! 22 ноября я через личный кабинет делала заявку на внесение изменений, до сих пор никакого ответа нет, и о том что я подавала отметки тоже никакой не пришло. Мне нужно заменить гос знак, и ошибку в фамилии водителя исправить. Как можно ускорить процесс… офиса у нас в городе нет.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК