Уважаемая Кристина Игоревна!
Поясним, что все решения принимаются в соответствии с условиями договора. Нашими полисами выдача устройства на замену не предусмотрена. Для более подробного рассмотрения ситуации просим Вас направить скан/фото Вашего полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/76033».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Различные полисы могут иметь различные условия. При этом договор со всеми условиями выдается при оформлении. Для предоставления комментариев просим направить ранее запрошенную информацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
так почему же договор со всеми условиями моей жене не выдали в салоне МТС в ТЦ Капитолий? Если это договор-почему он не подписан 2 сторонами? Почему о страховке она узнала только когда сдала бракованный гаджет по гаранити-кстати возврата денежных средств нет до сих пор.
ну ты куда пропал представитель?
ТОЖЕ САМОЕ С МОЕЙ ЖЕНОЙ ПРОИЗОШЛО-ПОЛИС ОНА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛА-УСЛОВИЙ СТРАХОВКИ ТОЖЕ-А БАБКИ ВЗЯЛИ. Эта Альфа в сговоре с салоном МТС-обычное кидалово. Уважаемые и солидные компании такого не допускают-вот и есть смысл задуматься-стоит ли с такими жуликами связываться.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет, не направила. Потому что на данный момент нахожусь не дома! Предоставить смогу только завтра в течении дня!
вам повезло-а у нас в Москве эти аферисты даже полиса не дали-и не знаешь даже от чего тебя застраховали-вот такие дела.
ну а как быть в моем случае когда полис не выдали? Деньги так и не возвращают и не отвечают.
Страховка (замена дисплея)
Здравствуйте! В мае месяца я покупала айфон на сумму 60.000 руб. в магазине мтс, там оформила страховку АО Альфа страхование. Осенью у меня сломался дисплей и решила обратиться в страховочную. 19.11.2021 года в 18:05 час. позвонила по горячей линии, ответила девушка по имени Любовь, я ей объяснила ситуацию, на что мне она отвечает: «сдать телефон на диагностику», я отвечаю девушке, что у меня нет возможности ходить с другим телефон и попросила предоставить на замену, пока мой будет в ремонте, мне ответили что такое невозможно. Почему я покупаю за такие деньги телефон и страхую за 7.000 рублей, а мне не могут ничего предоставить. Прошу в этом разобраться! Ужасная страховая компания!