Уважаемый Виталий!
Для решения ситуации просим Вас уточнить:
— полные ФИО страхователя;
— данные транспортного средства (VIN и гос. номера).
Направить эту информацию и скан/фото чека об оплате Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/75966».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформлял вчера полис ХХХ 0204686484, он так и не пришёл мне на почту! Прошу прислать мне его.
Добрый день!
Ответ был направлен в рамках отзыва https://www.asn-ne...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕТ ПОЛИСА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СЕГОДНЯ ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО, ДЕЙСТВУЕТ ПОЛИС С 18.11.2021, ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ ПОЛИСА НЕТ, ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ ЕСТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Благодарим за ожидание ответа.
Проверили информацию. Поступления средств в нашу компанию не зафиксировано. Для решения ситуации просим обратиться в банк, который выпустил Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»