Андрей, добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас указать номер договора/полиса по которому произошел страховой случай. Мы уточним для Вас информацию, с комментариями вернемся позже.
Стою в отделе урегулирования убытков. Сотрудники в курсе что я тут и никто не подходит. Ваш лозунг про спокойствие не работает. Только нервы одни. Где сервис
Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста номер договора/полиса, по которому произошел страховой случай. В какой филиал страховой компании Вы обратились? Мы уточним информацию по Вашему случаю, с ответом вернемся позже.
Плохое обслуживание
В отдел урегулирования убытков не попасть. Номера именно в этот отдел нет. Простоял возле двери по адресу Президентский бульвар 31 весь день. Как передать документы о страховом случае незнаю…