Уважаемый Евгений, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вас направили от компании? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Квалифицированная помощь клиентам
Пришёл на парковку, машина повреждена – задний бампер, выезжать кто-то не умеет видимо. Обратился по телефону в страховую –очень удобно конечно. Объяснил ситуацию, мне всё объяснили, доходчиво ответили на мои возникшие вопросы. Ещё я так понял, что вся информация полностью фиксируется в компьютере, так как я перезванивал, попал на другого оператора и он уже в курсе моей ситуации был, то есть не надо по 150 раз объяснять одно и то же. В общем на ремонт также по телефону сразц же направили. На стоа быстро всё очень оформили, никаких лишних движений. Отремонтировали шикарно, краску идеально подобрали, никогда не подумаешь, что какой-то ремонт был.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Будем благодарны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»