Искренне верю, однако завтра Досудебная Претензия с копией в РО ФСФР и Роспотребнадзор будет вручена сотрудникам Вашей компании.
Спасибо за ответ.
Цветения Вам и процветания!
Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?
Справедливости ради, должен сказать, что на следующий день после написания письма на данном ресурсе, согласование по моему убытку действительно было направлено на СТОА. Посмотрим, что будет дальше… По итогам ремонта отпишусь.
А если в действиях Ваших сотрудников не было ошибки? Что тогда?
Недолго ждать осталось когда Согласие совсем перстанет платить.
Согласие, БИН и МСК — три сестры с одинаковыми проблемами и огромным числом жалоб. Даже гендиры из одной в другую переходят.
Затягивание процесса согласования скрытых повреждений
с 25.03.2013 в рамках убытка 54744/13 мое авто находится на СТОА Дилера, получившего направление на ремонт.
29.03 в СК был отправлен Акт согласования скрытых повреждений.
03.04. от СК на СТОА был отправлен ответ с частичным отказом в ремонте деталей, очевидно поврежденных в результате ДТП.
04.04 в офисе СК на Графском переулке мною написана жалоба, с требованием выезда эксперта СК на СТОА Дилера, повторном осмотре авто и согласовании повреждений, указанных в Акте согласования.
На данный момент 06.05.2013 ( 30 дней на рассмотрение и ответ на жалобу прошло) ситуация не изменилась. Ответ от СК не получен, эксперт на осмотр авто не выезжал. СК всячески затягивает процесс согласования, назначая осмотр авто экспертом задним числом и подобными способами.
Жду ответ ( должен состояться до 08.05.2013) СК на последний запрос из СТОА на согласование повреждений и в случае очередного немотивированного отказа в ремонте, буду писать в ФСФР, Роспотребнадзор и далее в Суд.
Сегодня согласование по Вашему делу в полном объеме было направлено на СТОА. Наши сотрудники не смогли сообщить Вам этого по телефону, так как он был выключен.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Виктор!
Мы проведем проверку по представленным Вами данным и, если в действиях наших сотрудников была допущена ошибка, исправим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru