Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я это уже слышал по телефону, из за вашей ошибки я должен писать на почту и ждать 30 дней? полис через 40 дней заканчивается, какой смысл мне этим заниматься. я сделал выводы для себя о вашей ск. все факты я изложил выше, вы можете провести проверку по номеру полиса и фио. новый паспорт я уже предоставлял вам, как и писал выше
Расторгли договор в одностороннем порядке.
Имею полис ОСАГО XXX № 0151439399. Срок действия с 21.12.2020 по 20.12.2021. В августе 2021 года я поменял паспорт РФ. И сразу же предоставил новые паспортные данные в филиал Согласие. Юбилейный пр., 41, Реутов, Московская обл., 143969. Девушка отсканировала мой новый паспорт и сказала, что всё ок, документы приняты. Я живу и не подозреваю ничего. От 14.09.2021 приходит заказное письмо, о том что наш договор расторгнут так как я предоставил ложные\неполные сведения и был ранее уведомлен на адрес электронной почты order-31527624@insmail.sravni.ru который вообще не мой! Ради интереса я зашел в личный кабинет с помощью своей почты на mail.ru и проверил, что в персональных данный стоит именно моя настоящая почта! так почему вы прислали мне уведомление на какую то другую чужую почту? Звоню на горячую линию, говорят что бы получить информацию нужно прислать скан паспорта, птс, стс и прочее на почту и ждать ответ до 30 дней! Вы серьезно? А по телефону не судьба обсудить такой простой вопрос? 21 век на дворе! Расскажу всем знакомым об этом инциденте, что бы не связывались с вами
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»