Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Худшего обслуживания я еще не встречала!

Добрый день! Возмущена и разочарована сервисом и компанией!
18 декабря 2012 года у нас произошел угон мазды-6. Но по горячим следам а этот же день машину нашли. Были повреждены замки автомобиля. Т.е. он ездит, все нормально, но на открывание-закрывание с ключа система не отвечает.
В страховую заявили 19.12.12. о повреждении замков. И потянулось наше оформление.
Осмотр их независимым экспертом 10 января 2013г в связи с праздниками. После осмотра, эксперт сказал ждите, вам позвонят! Весь январь мы ждали звонка! Не дождались! В феврале я звоню сама, как продвигается наше дело? На что мне ответили, что у нас не хватает «Постановления о возбуждении уголовного дела» и заключения их же эксперта. Постановление переслали, номер заключения эксперта я нашла, путем многочисленных звонков самому эксперту и в его кантору. Все в офис передали. Возмущает почему мне из страховой никто не позвонил, и не сказал, что не хватает документов. Все собрали, февраль опять ждем. Дело то на рассмотрении, то на утверждении. Из компании опять никто не звонит. 26 февраля опять я звоню, как там мое дело? Оператор ответила, приезжайте, готово направление на ремонт. Опять мне даже никто не позвонил! Интересно, сколько бы времени лежало у них там направление? 28 февраля приехала за направлением в центральный офис на Озерковскую наб. 2/1. Зашла в офис, на меня ноль внимания, за столом сидит одна девушка, обслуживает мужчину, остальные ходят туда-сюда с кружками и сигаретами на улицу. На мой вопрос кто меня может обслужить, указали на эту девушку. Ладно, подождала, пока эта девушка освободится, потом выяснилось, что я не в тот офис зашла, это Здоровье, а мой офис с другой стороны. Вот, могли бы, хоть, поинтресоваться, что мне надо, и не тратить мое время!? Пошла в другой офис, с другой стороны. Там тоже царила «очень рабочая атмосфера»! Они только что вскрыли ящик с отзывами клиентов и очень возбужденно эти отзывы обсуждали. При оформлении направления на ремонт, мне сообщили, что у меня не хватает очередной бумажки, теперь уже постановления о закрытии дела, или чем это дело кончилось! Взяли расписку, что я обязуюсь довести. Опять же мне по телефону никто не удосужился это сообщить! На ремонт мы попали в Дженсер МКАД 3км 11апреля. Автомобиль осмотрели, и сказали когда страховая одобрит стоимость ремонта, тогда вас вызовем на ремонт. Опять ждем!
26,04,13 звоню опять в страховую, мол, когда одобрите ремонт? Я все бумажки вам уже отправила! Они только после моего звонка скинули калькуляцию на ремонт в сервис в Дженсер.
28,04,13 Звоню в Дженсер, вам все одобрили, скинули, когда ремонт? Отвечают, что после одобрения страховой мастер заказывает запчасти, и они могут идти до 2х недель, опять ждите, вам позвонят! Опять Ждем!
С момента заявления страхового случая 19.12.12 по 01.05.13г пошел уже пятый!!! месяц, а воз и ныне там! Я Спрашиваю у администрации этой страховой компании, неужели за мои 60тыс.рублей, потраченных на страховку, я заслуживаю ТАКОГО обслуживания!? И почему в Вашей страховой мне ниразу никто не удосужился позвонить и сообщить о недостающих документах и ходе дела!???
Номер убытка 8075 или 8085, к сожаленю точно не помню, документы сейчас не при мне. Алехина В.Г. автомобиль Мазда-6, г.н. р445нс.

Не понравилось! Ужасное отношение к клиентам и к работе!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве подробно изложена ситуация и указан номер дела.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля