Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не удается внести изменения через личный кабинет

Проблема решена!

Здравствуйте! Не удается внести изменения в договор ОСАГО ХХХ0201342360, а именно вписать водителя, нажимая кнопку «рассчитать полис» появляется такое сообщение: В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице. Все данные водительского удостоверения указаны мною верно.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Александр, просим Вас оставить обращение в личном кабинете Страхователя на официальном сайте Страховщика, описать суть проблемы и прикрепить копию водительского удостоверения для того, чтобы наши сотрудники смогли провести проверку по Вашей ситуации.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

7 комментариев
7 комментариев
  • Александр (гость)
    17:35

    Написал обращение в через личный кабинет на официальном сайте страховщика, приложив фото водительского удостоверения с двух сторон. После чего пришел ответ: Уважаемый Клиент!
    Просьба прислать скан/фото подтверждающего документа (водительское удостоверение ) Интересно знать, а я что высылал???

    photo

  • Елена Рыжова Представитель СК
    15:13

    Уважаемый Александр,
    Ваше обращение в личном кабинете в настоящий момент в работе у ответственного сотрудника. По результатам проверки Вам будет дан ответ.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

    • Александр (гость)
      10:25

      На данный момент вопрос до сих пор не решен компанией, хотя я обращение написал еще 01 ноября! я не понимаю сколько времени нужно чтоб вписать водителя??? Когда ответственный сотрудник дойдет до моего обращения??? Первое место в рейтинге Вы явно не заслуживаете! Если в течении дня вопрос не решиться, буду писать жалобу в ЦБ приложив все скриншоты обращений.

    • Александр (гость)
      15:18

      Изменение в полис сегодня после очередного обращения через личный кабинет удалось внести, вопрос решен! Хотелось бы пожелать компании более оперативно решать проблемы клиентов, которые возникают не по их вине.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля