Сейчас направят оставить заявку на сайте. И на этом дело закончится. Заявку я подала сразу же 20 октября, 10 дней прошло. Верните уже деньги за полис. И забуду эту компанию, как страшный сон!
В какой филиал я должна оставить заявку???? Он в 150 км. Мне как ехать???? Если нет страховки??! Что за издевательство?!
Добрый день!
Водитель был успешно добавлен в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Скорее всего конец года, план выполнен, поэтому технические неполадки?! Верните деньги за страховку, я перейду в другую компанию.
Страховка действует уже, а машина стоит!!! Оформляйте возврат денежных средств в таком случае. Ни разу мне не позвонили, хотя номер я свой оставляла. Семь кругов ада надо пройти, чтобы оформить нормально страховку, за свои же деньги!
Новый отзыв автора
Наталья (гость)
01.11.2021 21:01
Не могу внести изменения в полис осаго
Уважаемый, вы как кроме предложения сходить в офис с паспортом, что то ещё можете предложить?! Я повторюсь, что офис в 150 км от меня. В связи с пандемией я не собираюсь трястись в маршрутке, так как на собственном авто не могу сделать это, благодаря вашей компании. Мне необходимо либо внесений изменений в мой полис, либо возврат денежных средств!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Изменения в части гос. номера были успешно внесены 02.11.2021.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Новый отзыв автора
Наталья (гость)
04.11.2021 21:19
Изменить дату выдачи прав
Здравствуйте, уже несколько раз направила скан водительского удостоверения, ошибочно была внесена ни та дата. Ответа нет. Помогите решить эту проблему!
Поменяйте уже в конце концов мне выдачу водительского удостоверения!!! Что за пытки то??? Уже 20 раз в личном кабинете поменяла, скан приложила, что ещё надо вам, не пойму?!!!
Не могу внести изменения в полис осаго
Добрый день оформила полис осаго 17 октября 21 года. С 20 октября не могу внести изменения в полис, а именно добавить второго водителя. На горячую линию не возможно дозвониться, обещают перезвонить, ни разу не перезвонили. Оставляла неоднократно заявку на сайте, в ответ тишина. Сам офис ближайший находится в 150 км. Я не могу и нет желания туда ехать. Верните тогда деньги за оформления полиса, буду страховать в другой компании, раз такое отношение. Я считаю это нарушение моих прав!
Полис ХХХ0199064782
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»