НИКАК НЕ ЗАБЛОКИРУЮТ КАБИНЕТ, НАПИСАЛ ЭЛЕКТРОННО НА ПОЧТУ В РЕСО, ЧТОБ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЛК, СКАЗАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИC, В ОФИС ТОЖЕ ХОДИЛ УЖЕ ПРОШЛО МНОГО ДНЕЙ А КАБИНЕТ ТАК И НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку вопрос был размещен агентом.
Представитель СК
01.11.2021
17:14
Уважаемый автор отзыва!
Судя по всему, тот, кто оформлял ранее Личный кабинет, либо забыл прежний электронный адрес, с которого нужно было отправить заявление на блокировку Личного кабинета, либо не посчитал нужным уведомить об этом нашего клиента.
В связи с чем и возникла проблема.
Как нам поясняли специалисты, по запросу филиала проблема нашего клиента на сегодняшний день урегулирована.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Я ВОЗМУЩЕН
НИКАК НЕ ЗАБЛОКИРУЮТ КАБИНЕТ, НАПИСАЛ ЭЛЕКТРОННО НА ПОЧТУ В РЕСО, ЧТОБ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЛК, СКАЗАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИC, В ОФИС ТОЖЕ ХОДИЛ УЖЕ ПРОШЛО МНОГО ДНЕЙ А КАБИНЕТ ТАК И НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Судя по всему, тот, кто оформлял ранее Личный кабинет, либо забыл прежний электронный адрес, с которого нужно было отправить заявление на блокировку Личного кабинета, либо не посчитал нужным уведомить об этом нашего клиента.
В связи с чем и возникла проблема.
Как нам поясняли специалисты, по запросу филиала проблема нашего клиента на сегодняшний день урегулирована.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»