Это Согласие! Вы что хотели? Деньги отдали а дальше они все быстро сделают что вы виноваты! И якобы по букве закона. Вы подавайте на них в суд а сами переходите в нормальную компанию гдетак не поступают. Вы посмотрите что о Согласии везде пишут! Только плохое а если хорошее пишут значит это их сайт бот!
Страховаться нельзя. Идите в суд! Добивайтесь справедливого решения и выплат понесённых затрат и больше не страхуйтесь в этой конторе.
Серёжа (Толя), маленькая поправочка: ты это не читал, а сам писал)) Честно свой вопрос решить не получилось, вот теперь воешь об этом на каждом углу))
У меня тоже не получалось с Согласием нормально общаться. Пришлось судиться. Год судился и доказал свою правоту. Я своё то что потратил с них забрал и ушёл в Ингосстрах. И очень доволен. От Согласия Согласия не жди.
Серёжа (он же здесь Анатолий и Максим), ты врёшь, как дышишь))) Ты не выиграл суд, а проиграл, причём во всех инстанциях. А компания Ингосстрах после пожара, когда ты ещё в 2013 году с них выколачивал 20 миллионов рублей, тебя к себе и на пушечный выстрел не подпустит! Как и ни одна нормальная СК, тебе туда вход заказан!
Да у меня так же было как и у вас. Я почти до суда дошёл потом они мне деньги вернули!
СК Согласие совсем не согласие. Им на все чихать. Они только о своей выгоде думают а закон совесть и честь это не про них. У них тут на сайте я почитал есть парочка своих сотрудников которые вовсю как гости пишут хорошее и обеляют эту контору! Я считаю что страховаться и иметь дело с ними никак нельзя!
Алена
Не верьте словам сотрудником кол-центра. ЗА правдивость информации не отвечают. Пере проверяйте.
Присоединяюсь к тому, что отвратительная страховая компания! Сотрудничает с плохими сервисами и экспертами! Нисколько не помогает в разрешении конфликтных ситуаций с этими сервисами! Сотрудники колцентра не понимают о чем говорят, информация оказалась не корректной несколько раз, а это лишние поездки своим ходом и испорченные нервы.
СОГЛАСИЕ КИДАЛЫ
Первый раз в жизни столкнулся с таким. Решил вписать супругу в страховку. Приехал в офис 27.10.2021 г., а женщина-работница мне и говорит, что страховая Согласие расторгла со мной договор, аж в июле! То есть я 3 месяца ездил без страховки и не знал об этом. Ни писем, ни сообщений, никаких оповещений вообще! Отправил все документы им на электронный адрес, но вторые сутки молчат, сказали ответят в установленный законом срок. А на машине мне как ездить все это время??? ХХХ 0161956733
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»