Здравствуйте, Евгений!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru ФИО, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_75468». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Такая же история. Всплывает та же ошибка, что нужно обратиться в офис
И как долго будут отправлять нас в офис, где полис автоматом завышается. уже 07.12.2021 а онлайн так и не получается оформить
У меня такая же ситуация. Более 10 лет я клиент компании, если это сделано специально, чтобы получить дополнительную выгоду при страховании в офисе я сменю компанию.
До этого хотя бы перекидывал в РСА, а щас вообще эту ерунду пишет
А воз и ныне там. Такая же ошибка. Видимо, никто и не собирается «исправлять». Нужно на прямую линию Президенту писать(звонить)?
Вначале извиняется, а после — посылает… В офис. Что скажешь «солидное» агентство. Пандемия, удаленка, интернет слышали про такое?
Та же хрень, Росгосстрах лишится половины клиентов, я точно буду менять контору
Уже 21.12.2021, но ничего не изменилось. Все так же посылает в офис
Тоже хотел оформить онлайн полис на год, с ограниченным водителем вышло около 2400р. выходит извинения и пожелания обратиться в офис. Но как только ставишь неограниченное количество водителей цена страховки встает в 9000р и тут же все нормально можно страховаться. Вот и думайте почему так). Более 10 лет был клиентом россгостраха. но теперь туда ни ногой.
5 января 2022 года. Сначала требуют ввести заново все данные, а в самом конце приносят извинения и просят обращаться в офис. Нельзя сразу предупредить что не работает сервис? Шарашкина контора.
Апрель 2022 года, всё ещё исправляют «ошибку». И так страховка подорожала на 900 р, да ещё и в офис нужно, там ещё дороже будет.
Июль 2022г. Проблема не решена, онлайн оформил не получается. Придется менять контору. Вернёмся в Макс.
17.07.2022 — всё то-же предложение сходить в офис за доп. услугами
8 августа 2022.12 лет ежегодного страхования. Росгосстрах пока!
14 ноября 2022 года… Ситуация та же — сходите в офис, где мы вам предложим страховку за 11 200 (заходил спецом в офис узнать сколько выйдет), на сайте расчет 8 700…
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимости обратиться в офис.
Больше пяти лет оформлял полис онлайн, кстати в этот раз пришлось данные вводить вручную заново как в первый раз(куда делись мои данные?), а тут такой сюрприз.
Стоимость: 1 997,46 руб.
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимости обратиться в офис.
Это когда такая острая ситуация в стране с COVID-19 и всё без контактно и всё дистанционно… ?! В ОФОС !!???
Вопрос: Что за «хрень»???
Сейчас на сайте, действительно, нет функции пролонгации полиса, необходимо заполнять данные вручную. Уточним, что все скидки сохраняются.
Оформить ОСАГО на сайте не удается по техническим причинам. Рекомендуем обратиться в уполномоченный офис. Если уточните Ваш регион, мы подскажем адрес.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха