Ваш ответ «рядовой» и не несет ни малейшей надежды на решение проблемы! Вы не изучили мое обращение! Я уже был в офисе и написал об этом, вы игнорируете. В офисе мне сказали ждать МЕСЯЦ!!! Меня это не устраивает!!! Жду ответ по внесению изменений!!!
ПРИСЛАЛИ СОООБЩЕНИЕ ИЗ ГРУППЫ АГЕНТОВ АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ:
‼️ВАЖНО!
Изменение в функционале оформления допсоглашений к договорам ОСАГО!
Уважаемые коллеги!
С 30.09.21 вводятся ограничения на оформление в течение 30 календарных дней с даты оформления договора допсоглашений к полисам ОСАГО в случае, если осуществляемые изменения приводят К УВЕЛИЧЕНИЮ:
1️⃣ Коэффициента Территррии (КТ)
2️⃣ Коэффициента ограничений (КО — смена списка ЛДУ на мультидрайв)
3️⃣ Коэффициента Возрас-Стаж (КВС)
4️⃣ Коэффициента Бонус-Малус (КБМ).
Ограничения вводятся для партнёрских каналов продаж.
В данный период (30 дней) вышеуказанные изменения могут быть осуществлены клиентом только самостоятельно через заявку на сайте компании либо в офисе АльфаСтрахование.
В части остальных типов ДС сохраняется текущий порядок оформления.
Обращаем внимание, что служба поддержки АльфаФренд запросы, попадающие под запрет, обрабатывать НЕ БУДЕТ.
Ваша Альфа.
Новый отзыв автора
Андрей Андреевич Якимов (гость)
24.10.2021 11:57 0
Не могу внести изменения в свой полис ХХХ0198800947
Хочу вписать в действующий полис ХХХ0198800947 водителя, но в личном кабинете просит заполнить заявление, сделал и отправил 19.10.2021. Сегодня 22.10.2021 — тишина. Приехал в офис в городе Самара, отказали во внесении, сказали пиши заявление и жди месяц!!! Какой блин месяц???
ВЫ БУДЕТЕ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА???? БУДУ ВАМ ПИСАТЬ, ПОКА НЕ ВПИШИТЕ ВОДИТЕЛЯ! ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ, НЕ НЕСЕТ НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРОСТАЯ ОТПИСКА! ЕСЛИ НЕ ВПИШИТЕ, БУДУ ПИСАТЬ В ЦБ!!!
Не могу внести изменения в свой полис ХХХ0198800947
Хочу вписать в действующий полис ХХХ0198800947 водителя, но в личном кабинете просит заполнить заявление, сделал и отправил 19.10.2021. Сегодня 22.10.2021 — тишина. Приехал в офис в городе Самара, отказали во внесении, сказали пиши заявление и жди месяц!!! Какой блин месяц???
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»