Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Остерегайтесь этой компании

Будьте осторожны. Компания ренессанс Страхование делает все чтобы обмануть вас с самого начала обращения и отказать вам в о-межени убытка. Вас будут дезинформировать намеренно с первых шагов обращения. Потом затягивать сроки. А потом откажут голословно фантазируя и обвиня вас. Я приехав домой обнаружил что у меня загорелся датчик отсутствия жидкости в бачке. Я залил жидкость но датчик продолжил гореть. Осмотрев машину я увидел что выбита противотуманный фара и пробит бачок омывателя. Повреждение было получено во время движения от постороннего предмета попавшего в мою машину. Во время движения я ощущал толчки в бампер. Но они были не сильные и машина двигалась устойчиво. Поэтому я и не остановился. Ни на какие препятствия я не наезжал. Я обратился висираховую компанию по телефону и описал случившееся. Оператор предложил заполнить форму он лайн для регистрации и возмещения ущерба. НИКОГДА НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ФОРМУ ОНЛАЙН!!! Это первая уловка ренессанс. Заполнив форму и сфотографировав и описав все повреждения я отправил форму. После чего перезвонил в ренессанс. Я спросил нужно ли приехать на осмотр автомобиля на Дербеневскую набережную в офис ренессанс и какие ещё нужны документы и справки. Меня уверили что все в порядке, повреждение во время движения не требует справок из увд и гибдд и будет выдано направление на ремонт. Направление пришло. Я -вписался в рольф Химки. Приехав на ремонт мне сказали что направление на ремонт лобового стекла. А про повреждение бампера и противотуманный фары нет ни слова!!! Я позвонил в ренессанс. Там перед мной долго извинялись и сказали что быстро все решат. В итоге начались длительные переговоры. Я неоднократно пояснял ситуацию. И меня каждый раз уверяли что будет направление на ремонт а в итоге просили очередные заявления с описанием событий. В итоге мне сказали ехать на осмотр и калькуляцию в рольф Химки. Но позвонили из рольф Волгоградский. Опять перепутали. Я ещё раз объяснил. В итоге поехал в рольф Химки. Там машину сфотографировали и все. Никакой калькуляции заявлено не было. Опять обман. Я опять звонил в ренессанс. И каждый раз новый оператор просил заново все объяснять. С отделом урегулирования убытков не соединяют. Если в итоге и перезваниваются то обвинили меня в том, что я якобы по их фантазиям необоснованным ни чем сам на что то наехал. Я объясняю но меня никто слушать не хочет. В итоге мне отказали в ремонте на основании собственных необоснованных ничем фантазий не осматривая машину. Вся деятельность группы урегулирования сводится к тому чтобы вас дезинформировать. Обмануть. Затянуть сроки. Потом отказать. Ни в коем случае не страхуйте машину у этой компании. Готовлю документы в суд. Предварительный осмотр экспертами подтвердил что попадание от постороннего предмета. Это очевидно. Выбита противотуманный фара и она пробила бачок омывателя и выбрила кусок бампера изнутри. Бампер под фарой остался целый. Это исключает наезд на препятствие. Это очевидно.

Администратор: Повторный отзыв автора.
Здравствуйте, Игорь.
Как вы знаете, все звонки на нашу горячую линию записываются. Чтобы оценить качество оказанной вам телефонной консультации мы прослушали ваши звонки.
Вы позвонили 30 августа в 14:52 и сообщили, что двигаясь на своем автомобиле вы сбили собаку, которая выбежала на дорогу. От этого столкновения, по вашим же словам, повредилась фара, противотуманка, был поврежден бампер и часть крыла, поврежденные части отскочили и повредили также лобовое стекло.
Оператор совершенно верно проконсультировал вас, что по вашему страховому полису без справок из компетентных органов покрывается только повреждение стекла. А по кузовным элементам ваш полис не включает опцию без справок и необходимо оформить случай в компетентных органах и предоставить соответствующие документы.
Именно поэтому в направлении на ремонт указано только стекло. Оснований для выплаты страхового возмещения по кузовным элементам у нас нет, так как справка из компетентных органов по повреждениям транспортного средства вами не была предоставлена.
Хотелось бы также отметить, что вы не могли вести с нами переговоры с 30 апреля, т.к. событие произошло 30 августа.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    11:42

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • IgorF
    11:54

    Вы прекрасно знаете о чем идёт речь. Перепискам и переговоры идут с 30 апреля. Две недели ваши сотрудники уверяли меня что никакие дополнительные справки не нужны. Тем самым исключив сбор этих справок. Я мог сразу обратиться в Увд и гибдд. Но ваши сотрудники уверили что в этом нет необходимости. Вы намеренно затягивали процесс чтоб исключить сбор справок. На основании этого вы уже на имеете права требовать этих справок тем более на основании ваших абсурдных фантазий. Я буду подавать жалобы в полицию прокуратуру Роспотребнадзор и в суд. Я вам докажу вашу клиенто неориентрованность. И ваши мошеннические схемы. А схема в том что у вас на сайте указано что ПРИ ПОПАДАНИИ ПРЕДМКТОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СПРАВОК ИЗ УВД И ГИБДД НЕ ТРЕБУЕТСЯ. далее вы выдаёте свои фантазии за действительность и отказываете в ремонте. Вы возместите мне все убытки и причинённый моральный вред и иные расходы связанные с этим интендантом. Полис №001АТ-21/0125911

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:53

    Здравствуйте, Игорь. Приняли в работу ваше обращение.

    • Игорь (гость)
      13:01

      Спасибо. Надеюсь что в компании ренессанс Страхование разберутся в ситуации и будут руководствоваться фактами и здравым смыслом. А также проведут служебную проверку по факту намеренного дезинформирования с целью затягивания сроков и дальнейшего неправомерного отказа.

    • IgorF
      16:59

      Про 30 апреля была опечатка. Действительно происшествие было 30 августа о чем я говорил по телефону и писал в заявлении. Если вы слушали разговор то понимаете это. Вы же опять цепляетесь за оговорки. Речь шла о возможности того что или зацепил собаку что не подтвердилось или о попадании предмета в противотуманную фару. От собаки такого повреждения быть не могло так как нижняя часть бампера осталась целой. Вы опять пытаетесь исказить факты. Я же пояснял что было несколько возможных претендентов. Но основной этотпопадание постороннего предмета в противотуманный фару. Ваши слова это домыслы. Я вам говорю как было. Так же если вы слушали беседу то знаете что ваши сотрудники уверяли что случай страховой и справок не нужно. А теперь умалчиваете об этом и искажаете события. Суд затребует у вас все переговоры и услышит как ваши соьтрудники заявили об отсутствии необходимости в дополнительных справках.

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        17:36

        Игорь, не так важно из-за чего были получены повреждения, речь о том, что по условиям вашего договора страхования повреждения кузовных элементов покрываются только при наличии справок. О чем вам и сообщил оператор в телефонном звонке.
        Безусловно, при необходимости мы готовы предоставить записи звонков.

  • Елена (гость)
    15:22

    Может вам не повезло, но такое бывает не только в компании Ренессанс, но мне помогли в кратчайшие сроки

    • Игорь (гость)
      15:25

      Это не тот случай чтоб везло или не везло. Это страховая компания которая если заявляет свои обязательства то должна выполнять их. А нет чтоб сидеть и думать что в голову придёт какому то менеджеру

    • IgorF
      15:43

      Если кто то не понял с первого раза, то поясню ещё раз. Дело не в везении. Дело в умышленных действиях сотрудников компании ренессанс Страхование, направленных на обман и затягивание сроков с целью не возмещать ущерб по полису каско. Я сразу пояснил ситуацию. И сотрудники ренессанс неоднократно заверяли меня, что приезжать К ним не нужно и никакие справки не нужны, что и сказано на сайте компании ренессанс. Я перезванивал и переспрашивал несколько раз. Более того я выражал озабоченность по поводу не желания осмотреть машину и написать заявление в офисе компании. А потом началось затягивание времени. Сначала сотрудники намеренно исключили повреждения из заявки!!! Это вообще абсурд. Извинились. Потом перепутали какие повреждения. Извинились. Скорректировали. Потом не туда отправили направление на осмотр. Извинились. Переслали. Потом оказалось что забыли внести калькуляцию. Только осмотрели в Рольф. И что?? И ничего. Извинились. Потом попросили заявление. Забыли меня на 10 дней. Извинились. Потом отказали. И извинились. Выразили сожаление что отказали. Это циничное хамство и мошенничество. Это просто безумие. И об этом хочу предупредить людей. Не связывайтесь с ренессанс. А если уже связались то не верьте ни одному слову. Только в офисе пишите заявления под входящий. Обязательно вызывайте гибдд или Увд даже если говорят чтотне нужно. Не верьте ни слову. Все -вписывайте на телефон. И тогда вам может и повезёт избежать судов.

  • Елена (гость)
    15:23

    Может вам не повезло, но такое бывает не только в компании Ренессанс, но мне помогли в кратчайшие сроки

  • IgorF
    11:33

    Все сказанное в ответе ложь. Сидим с юристами слушаем разговоры с ренессанс с 30 августа по 4 сентября. Извинения и уверения. А потом уже с 15 сентября стали озвучивать свои домыслы. До сих пор нет направления на ремонт лобового стекла от ренессанс. Мне на почту пришло но в рольф не пришло. Просидел сегодня все утро. Звонил в ренессанс. Обещали прислать но конечно ничего не прислали. При повторных звонках переводят слушать музыку и ждать. Циничное хамство.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля