Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Внесение изменений в полис

Проблема решена!

Добрый день) при заключении договора на полис осаго в графе отчество собственника была допущена ошибка(( отчество заполнилось автоматически и соответсвенно оказалось неверным. Полис ещё не вступил в силу, очень прошу изменить отчество, ведь оно не влияет на сумму договора. сканы всех документов отправлю по запросу))
Полис xxx 0199591356
Отчество страхователя указано Сергеевич, а правильное Александрович(((

Администратор: Автор изменил оценку.
8 комментариев
8 комментариев
  • Алексей (гость)
    10:11

    Дело в том, что в нашем населенном пункте нет офиса компании Росгосстрах, чтобы расторгнуть и заключить новый полис придется ехать более 200км. Поэтому прошу войти в положение((

  • Алексей (гость)
    12:52

    Прошу прощения, полис был аннулирован при личном посещении компании, пришлось доехать до областного центра

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:57

    Здравствуйте, Алексей!

    Видим, что при заключении Вы воспользовались услугами сайта Сравни.ру. Уже разбираемся в случившемся. Если у Вас сохранились скриншоты с автозаполнением, то пришлите, пожалуйста, нам их на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_75194».

    К сожалению, на сайте нет функции исправления отчества. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдёте тут: RGS.ru — Офисы.

    Сразу уточним, что Вы можете расторгнуть договор в любом офисе продаж или направить почтой заверенное нотариусом заявление на расторжение.
    Если получим документы на расторжение до начала действия договора, вернём 100% страховой премии, в иных случаях расторгнем полис в соответствии с Правилами страхования.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:45

    Здравствуйте, Алексей!

    Информацию проверили. При формировании полиса сбоев не было. В договоре указали ту информацию, которую Вы заполняли.
    Получили заявление на расторжение полиса, рассматриваем его.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:45

    Алексей, здравствуйте!

    Возврат денег сделали 27.10.Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
    Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса.
    Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:36

    Уважаемый Алексей, был ли решен вопрос?

  • Алексей (гость)
    23:40

    Спасибо большое за решение проблемы, деньги поступили на счет. Хотел бы изменить оценку на 5*

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля