Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страхование ипотеки-инвалидность

Проблема решена!

В 2019 году мной был оформлен страховой полис в ООО «СК «Согласие» при взятии ипотеки, в котором указано страхование от несчастных случаев и болезни. В 2020 году я заболела онкологическим заболеванием (рак крови). Уведомила страховую компанию ООО «СК «Согласие». В марте 2021 года я получила инвалидность 2 группы. Написала заявление в страховую компанию на страховую выплату и приложила документы, которые смогла собрать. Так как на тот период я готовилась к трансплантации костного мозга в другой город. В заявлении я попросила страховую компанию запросить документы из медицинских учреждений на что мне пришел отказ от страховой компании. К моему сожалению на тот момент я уже была в другом городе в больнице. Когда вышла уже был июль 2021г, вернулась в г. Тюмень и в не легком для меня состоянии пришлось бегать по мед. Учреждениям, нотариусам, ехать в филиал страховой компании и снова предоставлять весь пакет документов. 09.08.2021г. я предоставила полный пакет оригиналов документов и заявление на страховую выплату. После этого я снова легла в больницу на операцию, вышла в конце сентября 2021г. Ответа от страховой компании не было. Я звонила в филиал г. Тюмени, но они ничего не знают и говорят: звоните на горячую линию. Я позвонила и не сколько дней подряд решала вопрос: на какой стадии мое заявление и что все сроки давно вышли. На что мне ответили, Вам перезвонят. Сегодня уже 20.10.2021г. до сих пор не было звонка и смс. Я писала на эл. Почту: uu_ns@soglasie.ru, но ответа не было и там (сентябрь 2021г). Сейчас в страховую направленна претензия, следующее будет суд. Обидно то, что я нахожусь в не легком состоянии, это и курсы химиотерапии и операция и в то же время я должна заниматься разбирательствами со страховой компанией. Есть права инвалидов которые страхования компания должна следовать, а они просто тянут время и ведут себя не корректно в отношении инвалида! Надеюсь этот комментарий поможет людям не страховаться в этой компании и быть умнее меня и читать отзывы! Я верю, что бумеранг существует и тем людям которые такое творят, все вернется! номер полиса смотрите у себя на эл. почте uu_ns@soglasie.ru от tanya_katok87@mail.ru

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!

Согласно условиям Договора страхования, страховым риском является в том числе, инвалидность (в соответствии с п.2.4.1.2 Правил).
Согласно п.8.1 Правил страхования страховая выплата производится при условии соблюдения Страхователем содержащихся в Правилах положений, определений и ограничений и при установлении страхового случая.
Согласно п.8.2. Правил страхования страховая выплата производится на основании письменного заявления Страхователя (Застрахованного лица, Выгодоприобретателя), документов и сведений согласно п.8.3 Правил страхования.
Согласно п.8.6 Правил страхования:
«Принятие решения о признании или непризнании случая страховым и осуществление страховой выплаты Страховщик производит в следующем порядке:
8.6.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех документов, необходимых для осуществления страховой выплаты в соответствии с разделом 8 Правил, Страховщик принимает решение об осуществлении страховой выплаты или решение о непризнании случая страховым (об отказе в страховой выплате).
8.6.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об осуществлении страховой выплаты Страховщик направляет Страхователю и Выгодоприобретателю уведомление о признании случая страховым с указанием общего размера страховой выплаты по страховому случаю либо уведомление о непризнании случая страховым с мотивированным отказом в страховой выплате. Уведомление направляется Выгодоприобретателю-1 по факсимильной связи или по электронной почте с последующим направлением оригинала документа, Страхователю и Выгодоприобретателю-2 почтовым отправлением по адресу, указанному в Договоре страхования или в извещении о страховом случае, уведомлении Выгодоприобретателя-1 о размере задолженности Страхователя.
8.6.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Страховщика уведомления о признании случая страховым Выгодоприобретатель-1 направляет Страховщику уведомление о размере денежного обязательства по кредитному договору / договору займа (для определения части страховой выплаты, подлежащей перечислению Выгодоприобретателю-1) либо уведомление об отказе Выгодоприобретателя-1 от получения страховой выплаты (в этом случае страховая выплата производится согласно пункту 8.8 настоящих Правил).
8.6.4. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения уведомления Выгодоприобретателя-1 согласно пункту 8.6.3 настоящих Правил Страховщик составляет, подписывает страховой акт и производит страховую выплату Выгодоприобретателю с учетом положений пунктов 1.5, 1.6, 4.2 (при единовременной уплате страховой премии) / 4.3 (при уплате страховой премии в рассрочку (периодическими платежами) и 8.4 настоящих Правил».
Последние обязательные документы были Вами предоставлены согласно акту приема-передачи документов 09.08.2021г.
15.10.2021г. Страховщиком оформлено уведомление о признании события страховым в соответствии с п. 8.6.2. Правил страхования. Копия данного уведомления Вам направлена.
После поступления в адрес Страховщика уведомления Выгодоприобретателя-1 согласно пункту 8.6.3 Правил страхования, будет произведена страховая выплата Выгодоприобретателю №1. При наличии остатка страховой суммы после выплаты Выгодоприобретателю №1, он будет перечислен на предоставленные Вами банковские реквизиты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля