Приобрел полис с возможностью услуги обращения по телемедицине. Решили на четвертый день пользования полисом сделать заявку на эту услугу. Нам было отказано по причине «Полис с подключенной услугой телемедицины отсутствует.» Обратились на горячую линию, написали обращение, сказали ответят в течении суток… Задали вопрос о том, будет ли перерасчет или продление срока действия полиса, на то время в течении которого мы не можем воспользоваться услугой по вине СОГАЗ, получили ответ что полис закончится датой которая указана в договоре. Т. е. деньги получают за полный срок действия договора, а услуги предоставляются по мере их возможности…
Вообще то страховой полис должен являться некой гарантией как раз на тот самый непредвиденный и порой очень срочный случай. Сначала окажите положенную за оплаченные вам деньги услугу, а потом разбирайтесь со своими внутренними проблемами.
Качество обслуживания
Представитель СК
20.10.2021
09:59
Здравствуйте, Андрей!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
Не могу получить услугу Телемедицина
Приобрел полис с возможностью услуги обращения по телемедицине. Решили на четвертый день пользования полисом сделать заявку на эту услугу. Нам было отказано по причине «Полис с подключенной услугой телемедицины отсутствует.» Обратились на горячую линию, написали обращение, сказали ответят в течении суток… Задали вопрос о том, будет ли перерасчет или продление срока действия полиса, на то время в течении которого мы не можем воспользоваться услугой по вине СОГАЗ, получили ответ что полис закончится датой которая указана в договоре. Т. е. деньги получают за полный срок действия договора, а услуги предоставляются по мере их возможности…
Вообще то страховой полис должен являться некой гарантией как раз на тот самый непредвиденный и порой очень срочный случай. Сначала окажите положенную за оплаченные вам деньги услугу, а потом разбирайтесь со своими внутренними проблемами.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа