Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Аннулирование полиса без уведомления и обоснования

Проблема решена!

Добрый день.
27.08.2021 был оформлен полис ОСАГО в компании ВСК.
Все необходимые документы были приложены.
13.10.2021 после продажи автомобиля я посетил головной офис страховой компании ВСК для расторжения договора ОСАГО
и возврата неиспользованной части премии.
Сотрудники компании в расторжении отказали, сославшись на досрочное прекращение полиса.
Основание для расторжения -(абз. 2 п. 1.15. Правил ОСАГО).

Данный пункт гласит «выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем
при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное
значение для определения степени страхового риска»

Прошу уточнить какие ложные сведения были выявлены которые послужили поводом для досрочного прекращения
полиса ОСАГО ХХХ0190387209.
Насколько мне известно факторы влияющие на определения степени страхового риска это коэффициенты:
•коэффициент территории — указано согласно документам (паспорт собственника и СТС на авто)
•коэффициент мощности ТС -указано согласно документам (СТС на авто)
•коэффициент возраста и стажа — указано согласно документам (Водительские удостоверения ЛДУ)
•коэффициент ограниченного использования — полис был ограниченный = коэф 1
•коэффициент сезонности использования — 1 года = коэф 1
•коэффициент бонус-малус — указано согласно документам (Водительские удостоверения ЛДУ) и базе АИС или РСА

Администратор: Автор повысил оценку работе компании.
Добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Информация о расторжении договора обязательного страхования ххх0190387209 является ошибочной, это был сбой в работе внутренней информационной системы САО «ВСК». Информация о расторжении договора страхования в базу данных РСА не передавалась и полис действовал. В настоящий момент техническая ошибка устранена и Вы можете расторгнуть договор страхования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся в будущем увидеть Вас вновь нашим клиентом. Хорошего Вам дня!

C уважением, Страховой Дом ВСК
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:35

    Добрый день! Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:
    — скан (фото) паспорта Страхователя,
    — скан (фото) водительского удостоверения Страхователя (2-х сторон),
    — скан (фото) ПТС (2-х сторон),
    — скан (фото) СТС (2-х сторон),
    — скан (фото) диагностической карты.
    В теме письма укажите: интернет обращение asn/75180. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    C уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    17:26

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    12:00

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

    • Абраам (гость)
      12:07

      Да, спасибо огромное за содействие

      • АСН Администратор
        13:18

        Благодарим за обратную связь.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        16:59

        Благодарим за обратную связь! Будем признательны, если Вы повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!

        С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Joker13
    17:07

    Проблему решили, спасибо. Оценку повышаю

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля