Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить договор Е-ОСАГО (снова). Шаблонный копи-паст службы поддержки.

Клиент ЗЕТТА 10 лет, в этом году КБМ 0.5, страховой стал невыгоден, не смотря на то, что все страховщики публично стучат себя пяткой в грудь, ратуя за безаварийных клиентов. Все это хорошая мина при очень плохой игре! С прошлого года первая попытка избавиться от клиента, не давая продлить договор под нелепейшим предлогом: «В связи с наличием рисков наступления нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта...». Уверен, многим уже знакома это искусственно надуманная ошибка сайта (или скоро будет знакома), так как это жестко прописанный фильтр. Это известно давно от тех, кто знает внутреннюю кухню страховых. И это абсолютно противозаконно, подобным образом препятствовать в продлении Е-ОСАГО через личный кабинет! Куда смотрят контролирующие органы самый огромной вопрос?! Конечно, риторический. Поведение страховой просто зашкаливает по уровню своей безнаказанности. Если в прошлом году я мог добраться до последней страницы продления договора и получить расчет, то теперь ЗЕТТА уже не дает расчет на последней странице, а сразу выдает это фальшивую ошибку. В прошлом году со мной связались после обращения в службу поддержки и отправки им ссылок на все законы, относительно недопустимости препятствия в оформлении электронного полиса ОСАГО, выслали мне отдельную ссылку на оплату договора. Вы оцените, ОТДЕЛЬНУЮ, так как подневольные бедняжки операторы не обладают полномочием (галочкой, флажком в интерфейсе), чтобы снять с клиента незаконный фильтр-блок и соотв. я уже никак не смог бы все оформить через личный кабинет. Они это прямо признали. То есть, все сделано так, чтобы ставший неудобным клиент просто в раздражении ушел в другую страховую, они все делают для этого. Вам будут мотать нервы и тратить ваше время ЗА ВАШУ ЖЕ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ! Исключительная наглость, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, и такое же время, где закон безнаказанно попирает коммерческая выгода. Даже в таких ничтожных масштабах, но это с моей дилетантской точки зрения. Я бы назвал страховую крохоборами, но видимо, есть реальная финансовая выгода, раз для них такая многолетняя и бесстрашная практика плевания на действующие законодательство является нормой…

И что ЗЕТТА сделали в этом году? Они пошли еще дальше. На все мои обращения они очень быстро перевели их в статус Закрыто с одним и тем же смехотворно-нелепым шаблоном. Более того, я не уверен даже, что это делал живой человек, потому что в одном из мои обращений было указано на их ошибку в добавившейся строке модификации авто (я делал на днях внесение изменений в связи с заменой водительского), ошибку я обнаружил после этого момента уже на новом бланке. Они откуда-то подтянули данные, которые не соответствуют моему авто и исправить я это соотв. сам не могу. И вот на это мне отвечают тем же шаблоном, который вообще не соответствует вопросу обращения. Представьте уровень наплевательского и наглого отношения к клиенту за годами съеденные ими же страховые премии и задумайтесь!

А теперь, непосредственно для страховой и милой представительнице ЗЕТТА страхования, которая вынуждена тут обелять лицо компании, мои обращения:
№ 007811/21
№ 022563/21
№ 000418/21

Вот этим ИЗДЕВАТЕЛЬСКИМ шаблоном ниже, доводы которого не имеют ничего общего с реальностью, оперативно закрыты (заткнуты) все три обращения! В просторечье это называется «заговаривать зубы», «переводить рельсы», «съезжать с темы», потому что сложно подобрать более формальное и сдержанное выражение на такое отношению к безубыточному клиенту. Вообще, прошу оценить уровень жирнейшего троллинга клиента почти в каждом предложении. И это официальный ответ ZETTA _ОБО ВСЕМ И НИОЧЕМ_, какой-то сюрреализм наяву:

Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение! Благодарим Вас за информацию. Ваше обращение является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что ст. 24, 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено установление для профессионального объединения страховщиков правил профессиональной деятельности (далее по тексту — ППД), в том числе касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов. Следует отметить, что действующим законодательством установлены требования по бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при этом при наличии угрозы наступления нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, в целях выполнения требований действующего законодательства, а также с учетом требований ППД, касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов, клиенту предлагается перейти на сайт другого страховщика. В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование», а также во исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся оказания услуг по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, системой страховщика Вам было предложено заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа с иной страховой организацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО c ООО «Зетта Страхование», Вы можете повторить попытку оформления в личном кабинете ещё раз, либо обратиться в удобный для Вас офис страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных ст. 15 Закона Об ОСАГО. Информацию о режиме работы и места нахождения наших филиалов, где можно оформить договор ОСАГО, Вы можете узнать на официальном сайте www.zettains.ru либо по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

С уважением, служба клиентской поддержки Зетта Страхование

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ.
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена Рыжова Представитель СК
    18:08

    Уважаемый Юлий, сожалеем о доставленных неудобствах!
    Однако хотели бы пояснить, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта Страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте РСА.
    Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинете еще раз. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов либо осуществить попытку оформления позднее.
    Для внесения верных сведений о модификации ТС в бумажный бланк договора ОСАГО предлагаем Вам обратиться в ближайший офис Страховщика с предоставлением всех необходимых для внесения изменений документов.
    Информацию о режиме работы, адресе Страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля