Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Личный кабинет

Оформил полис ОСАГО через СравниРУ. В результате в личном кабинете полис не отражается и требуется прислать сканы паспорта и селфи с ним для прохождения идентификации. Хотя эти данные (фото паспорта) никак не защищаются и не гарантируется, что они не попадут к третьим лицам.
Выяснил в поддержке, что в сервисе СравнуРУ указывается какой то адрес электронной почты, который не совпадает с моим и поэтому нужно пройти идентификацию.
Но в поддержке СравнуРУ мне ответили, что тот адрес, который я указывал (мой e-mail) они направляют с страховую и он не учитывается на стороне страховой.
Получается из=за некорректно отлаженной системе приобретения полиса я не имею возможности пользоваться личным кабинетом, а передавать сканы паспорта — это не безопасно!!!

Добрый день!

Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля