Добрый день!
В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день. Представитель страховой компании связался со мной и сообщил какие документы необходимы и что претензия будет рассмотрена в течение одного дня после получения документов. Я их отправил 15 октября. Решение по претензии до сих пор не принято.
Повреждение груза деловыми линиями. Альфастрахование не отвечает.
Деловыми линиями был поврежден груз, застрахованный в альфастрахование. Претензия № 0005026469 отправлена на рассмотрение в страховую компанию. Пытаюсь связаться с Овчинниковой Ольгой Алексеевной для уточнения списка необходимых документов и статуса претензии, но никто не берет трубку или вызов сбрасывается. Звоню с 30.10.2021
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и предоставили необходимые данные.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»