Здравствуйте, Евгений!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_75035». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ау, почему полис до сих пор не аннулирован, в офисе мне ваш сотрудник сказал что всё аннулировано и договор расторгнут.
Девушка в офисе сказала что всё, договор расторгнут и полис аннулирован, ждите возвращения денег обратно.Ладно, придя домой смотрю в личном кабинете, что полис активный, здесь мне ничего не отвечают, расторг я договор вчера, и вернуть вы должны полную стоимость, а вы смотрю специально время тянете, ведь завтра же полис действовать начнёт.Жалоба в ЦБ на вас.Админы сайта, прошу поставить оценку отзыву 1.
Ну раз он уже ни на что не влияет, то пусть висит.И когда будет возврат средств?
Здравствуйте, Евгений!
Максимальный срок возврата — 14 дней.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Евгений!
Информируем, что 18.10 инициировали возврат денег.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Анулирование
Здравствуйте, сегодня расторг договор с вами по полису ОСАГО, но полис отображается в личном кабинете как активный, почему?№ХХХ 0198221615
Документы по расторжению сейчас на рассмотрении.
После того, как договор расторгнем, в личном кабинете он будет активен, пока не закончится срок действия. Так настроена система.
Мы можем удалить полис из личного кабинета, но потом он не будет отображаться и его нельзя будет добавить. Если Вы согласны, напишите нам логин личного кабинета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха