Опечатка написал в службу поддержки не 24.09.2021- ошибка, а 13.10.21!!! Прошу прошения и очень надеюсь на решение проблемы.
Спасибо за оперативное решение вопроса и неравнодушие,
НО!!! Уважаемые сотрудники, что то мешает, сделать ресурс (сервис), более функциональным, без использования костылей (читай оперативность)
Тогда и отпадет(или частично снимится), вопрос быстрого реагирования.
Короче за оперативность и нераноодушное отношение +5, за
необученность операторов (иногда такую фигню несут. советуя) и сам интернет ресурс… сами понимаете…
Не удается продлить период использования по полису: ХХХ 0185189430
Здравствуйте, при попытке добавить период к полису ХХХ 0185189430 появляется сообщение: «Нельзя удалить аддендум 1 (1484598014003), не остаётся привязаных к договору БСО в статусе «Использован»./// [ErrID=2220687085003] [ErrCode=634343720703] [ErrConst=S.TGR.AGREEMENT.ADS.265] [Task=67983246003]
По данному вопросу 24.09.2021 я обратился в службе техподдержки на электронный адрес: e-osago@ingos.ru с приложением скриншота и описанием ошибки, однако, до настоящего времени ошибка не устранена и продлить полис я не могу. Сегодня я обратился в офис компании «Ингосстрах» в Омске, где мне сообщили, что продлить полис могу на сайте компании, а офис сможет мне только внести изменения через 2!!! недели, когда подойдет моя очередь! Прошу оперативно решить мою проблему, чтобы я мог эксплуатировать свой автомобиль. Заранее благодарю!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Изменения внесены, полис направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Команда отдела контроля качества