Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Не удается продлить период использования по полису: ХХХ 0185189430

Проблема решена!

Здравствуйте, при попытке добавить период к полису ХХХ 0185189430 появляется сообщение: «Нельзя удалить аддендум 1 (1484598014003), не остаётся привязаных к договору БСО в статусе «Использован»./// [ErrID=2220687085003] [ErrCode=634343720703] [ErrConst=S.TGR.AGREEMENT.ADS.265] [Task=67983246003]
По данному вопросу 24.09.2021 я обратился в службе техподдержки на электронный адрес: e-osago@ingos.ru с приложением скриншота и описанием ошибки, однако, до настоящего времени ошибка не устранена и продлить полис я не могу. Сегодня я обратился в офис компании «Ингосстрах» в Омске, где мне сообщили, что продлить полис могу на сайте компании, а офис сможет мне только внести изменения через 2!!! недели, когда подойдет моя очередь! Прошу оперативно решить мою проблему, чтобы я мог эксплуатировать свой автомобиль. Заранее благодарю!

Уважаемый Алексей!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Изменения внесены, полис направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
  • Алексей Денисов (гость)
    03:43

    Опечатка написал в службу поддержки не 24.09.2021- ошибка, а 13.10.21!!! Прошу прошения и очень надеюсь на решение проблемы.

  • Алексей Денисов (гость)
    13:10

    Спасибо за оперативное решение вопроса и неравнодушие,
    НО!!! Уважаемые сотрудники, что то мешает, сделать ресурс (сервис), более функциональным, без использования костылей (читай оперативность)
    Тогда и отпадет(или частично снимится), вопрос быстрого реагирования.
    Короче за оперативность и нераноодушное отношение +5, за
    необученность операторов (иногда такую фигню несут. советуя) и сам интернет ресурс… сами понимаете…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля