Добрый день! Пишу из-за досрочного прекращения действия полиса осаго по причине предоставления «ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска». Пришло мне письмо о досрочном погашении полиса, не знаю какие я «ложные» данные предоставил, но полагаю что возможно из-за перерегистрации авто на свое имя (до этого оформлял полис для того, чтобы поставить авто на свое имя в гаи после покупки). Также в течении нескольких дней после покупки я обращался в службу поддержки из-за того, что не получается изменить данные в личном кабинете. На что мне сказали, что если выдает ошибку в личном кабинете то либо попробуйте в другой раз, либо нужно обращаться в офис и делать там. После нескольких попыток через личный кабинет и нескольких звонков я решил сделать все в офисе. Естественно в офис я поехать еще не успел так, как работаю. Вроде беру не первый полис в Альфе, и в данный момент несколько полисов осаго в Альфа страховании, однако такой ситуации не возникало. Либо сделайте уже нормальный личный кабинет, который работает, либо хотя бы дайте людям время успеть внести изменения. В Росгосстрахе и Иногосе таких проблем вообще не было. Надеюсь на оперативный ответ по данному вопросу, возможно Осаго было аннулировано по другой причине. На хелп_осаго написал, но пока молчат, 10 рабочих дней ожидать их ответа не хочется. Спасибо
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку из ответа компании не ясно, о каких именно ложных сведениях идет речь. Полис был восстановлен, из чего следует, что автор изначально предоставил корректные данные.
Представитель СК
18.10.2021
09:25
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Полис был ранее восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас сообщить номер договора страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Досрочное прекращение договора
Добрый день! Пишу из-за досрочного прекращения действия полиса осаго по причине предоставления «ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска». Пришло мне письмо о досрочном погашении полиса, не знаю какие я «ложные» данные предоставил, но полагаю что возможно из-за перерегистрации авто на свое имя (до этого оформлял полис для того, чтобы поставить авто на свое имя в гаи после покупки). Также в течении нескольких дней после покупки я обращался в службу поддержки из-за того, что не получается изменить данные в личном кабинете. На что мне сказали, что если выдает ошибку в личном кабинете то либо попробуйте в другой раз, либо нужно обращаться в офис и делать там. После нескольких попыток через личный кабинет и нескольких звонков я решил сделать все в офисе. Естественно в офис я поехать еще не успел так, как работаю. Вроде беру не первый полис в Альфе, и в данный момент несколько полисов осаго в Альфа страховании, однако такой ситуации не возникало. Либо сделайте уже нормальный личный кабинет, который работает, либо хотя бы дайте людям время успеть внести изменения. В Росгосстрахе и Иногосе таких проблем вообще не было. Надеюсь на оперативный ответ по данному вопросу, возможно Осаго было аннулировано по другой причине. На хелп_осаго написал, но пока молчат, 10 рабочих дней ожидать их ответа не хочется. Спасибо
Приносим извинения за ожидание ответа.
Полис был ранее восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»