Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, Светлана!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74910». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Светлана, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо, что сообщили! Еще раз простите!
Напомним, что у Вас есть возможность изменить оценку отзыва. Для этого достаточно указать новую от 1 до 5 в комментария.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не работают, только собирают деньги.
Расторгла полис Осаго. Документы приняли — сказали ждите. Прошёл месяц — написала в головной офис — сказали ждите 30 дней. Время всё вышло, а я чего-то жду. Деньги не вернули, полис не расторгли. Не связывайтесь с ними!!!
Простите за задержку! Возврат денег инициировали 21.10. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Понимаем, что очень огорчили Вас. Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
При желании, Вы можете изменить оценку отзыва. Для этого достаточно указать новую от 1 до 5 в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха