Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не согласовывают стоимость ремонта на СТОА

Проблема решена!

Полис КАСКО № 200063-815-002452

Наступил страховой случай, обратились. Долго выдавали направление, долго согласовывали ремонт, в итоге согласовали ремонт не оригинальными ЗЧ.
Пересогласовывать ремонт оригинальными запчастями не хотят.
Машина находится в лизинге. Вводят в заблуждение лизинговую, сообщая им, что согласовали ремонт, но не сообщают, что не оригинальными ЗЧ.
В переписку с СТОА не вступают и не дают согласие на ремонт.

18 комментариев
18 комментариев
  • energogarant Представитель СК
    15:44

    Добрый день, запросим информацию по Вашему случаю у специалистов отдела урегулирования убытков. С пояснениями вернемся позже

  • АСН Администратор
    19:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Александр (гость)
    16:57

    Продолжение истории…
    Позвонили из офиса и сказали, что дадут направление на другое СТОА.
    На СТОА где сейчас находится направление на ремонт, СК прислала письмо, что на основание моего заявления пересогласовано направление на иное СТОА. Хотя со своей стороны, ни каких письменных и устных заявлений на пересогласование СТОА не давал.

  • energogarant Представитель СК
    17:04

    Добрый день, мы сожалеем, что сложилась такая ситуация с СТОА. Ульяновский филиал сообщил, что вам предлагают выбрать другую СТОА, для этого просят подъехать в Ульяновский филиал и получить направление на ремонт.

  • energogarant Представитель СК
    09:45

    Доброе утро. По информации, поступившей из Ульяновского филиала, сегодня Вам направят письмо на СТОА официального дилера.

  • АСН Администратор
    12:50

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Сергей (гость)
    22:48

    Что мне подсказывает, что не дождетесь. С ними большинство стоа договоры расторгли по присине задолженностей. Остальные работают только по предоплате.

  • energogarant Представитель СК
    14:49

    По данным Ульяновского филиала 13 октября вам отправили направление для ремонта на СТО официального дилера. Подскажите, вы получили письмо с направлением? Есть ли еще какие-то вопросы?

  • Александр (гость)
    09:20

    Добрый день.
    Продолжение истории.
    Автомобиль Грузовик, тягач седельный.
    Отправили направление по почте РФ по юридическому адресу. Со слов: направление выдали на СТО официального дилера легкового бренда.
    Есть подозрение, что направление выдано всё же не к официальному дилеру, а к обычной СТОА. Но это подозрение, пока не получим направление, не могу точно сказать к оф.дилеру или нет.
    Дело сдвинулось с мёртвой точки, но ещё проблема не решена.
    По ходу получения информации буду сообщать.

  • energogarant Представитель СК
    11:43

    Александр, добрый день. Благодарим за обратную связь. Всегда готовы помочь.

  • АСН Администратор
    23:05

    Уважаемый Александр, на сегодняшний день можно ли считать вопрос решенным?

  • Александр (гость)
    07:29

    Добрый день.
    Направление ещё не получено, которое отправили по почте. В связи с этим не ездил на СТОА для общения и выяснения деталей ремонта, планируют ремонтировать оригиналом или аналогами. В ближайшее дни, надеюсь направление будет получено.

  • energogarant Представитель СК
    15:01

    Александр, письмо с 20-го октября ожидает получения в почтовом отделении 432045 по ул. Рябикова, 24

    photo

  • Александр (гость)
    16:25

    Добрый день.
    Направление забрано, съездил на СТОА.
    Не официальный дилер как заявлялось.
    Планирует ремонтировать, сейчас будут готовить документы на согласование стоимости ремонта. Обещают ремонтировать оригинальным з/ч.
    Ждём результата.
    Не понятно тогда, что мешало согласовать ремонт оригинальными з/ч на другой СТОА, на которую было первоначально выдано направление?

  • energogarant Представитель СК
    14:29

    Добрый день. Александр, благодарим Вас за обратную связь.

  • Александр (гость)
    14:03

    Добрый день.
    Сегодня позвонили из СТОА. Всё согласовано. Детали пришли. Ждут на ремонт.
    Вопрос решён.
    Спасибо.

  • energogarant Представитель СК
    15:30

    Александр, Добрый день. Мы всегда готовы помочь.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля