Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Отказали по страховому случаю!!!

Добрый день! Прошу разобраться в данной ситуации.
9 марта у меня произошел страховой случай, я вызвала Гибдд и оформила страховой случай. Было повреждено колесо, а также повреждена подвеска.
13 марта я подала документы в УралСиб, сделав это в сроки.
Только 12 апреля мне дали направление на диагностику подвески, потому как мне объяснили, что если повреждены только покрышки, то это не страховой случай.
В направлении указано, что диагностику я буду оплачивать только в том случае, если ничего не найдут поврежденного по подвески.
Машина в сервисе простояла 2 недели, и только вчера мне позвонили из сервиса и сказали что подвеска повреждена и при этом страховая компания отказывает мне в ремонте.
Также они просят МЕНЯ оплатить диагностику!!!

Вчера позвонив в УралСиб, меня соединили с сотрдуником ответственным за это решение, который в утвердительной форме сказал мне, что это я все сломана, и что это не от страхового случая!!!

На данный моменту уже подала документы на независимую экспертизу, которые мне пока предварительно сказали, что это все следствие ДТП.
Если компания не хочет решать вопрос в обычном режиме, то тогда я буду вынуждена подать в суд, со всеми вытекающими издержками.

Страхователь — Лалаева Мария Александровна
№ полис 031/12/0222758
№ убытка — 008655/13-1

Страхуюсь у них уже второй год. Не могу сказать, что все быстро, но по крайней мере всегда все делали.
Хамство сотдруника, который уверен, что я все выдумали, и все сделала сама!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте. Оценка засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, исходя из текста отзыва клиент в целом удовлетворён работой компании.
Добрый день, Мария Александровна!

Мы очень гордимся тем, что Вы – клиент нашей компании. Но, к сожалению, мы не можем пересмотреть наше решение. В соответствии с материалами, представленными СТОА на застрахованном ТС имеется повреждение пыльника ШРУС (резинка), находящегося вне аварийной зоны и поврежденного в результате эксплуатации. Иных повреждений по подвесной системе ТС на СТОА не выявлено.
Мы вынуждены отказать в страховой выплате по Вашему заявлению в соответствии с условиями договора, неукоснительно соблюдать которые страховщика обязывает закон.

Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
1 комментарий
1 комментарий
  • (гость)
    10:14

    Добрый день, Мария Александровна!

    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. 
    Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 26.04.2013 г. за номером 2134.
    Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
    Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
    — по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
    Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
    О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим 

    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля