Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74795». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно внести изменения в полис еОСАГО
Хотел внести изменения в действующий еОСАГО, замена водительского удостоверения. Бьюсь уже несколько дней, на сайте постоянная ошибка с разными номерами. Техподдержка — робот со стандартным набором фраз, на обращения также отвечает автомат, предлагающий внести изменения на сайте. Который соответственно выдает ошибку.
Агент в филиале Росгосстраха в моём городе сказала, что у неё нет полномочий вносить изменения в полис, да и новые она выдает через раз. Предложила ехать за 250 км в другой офис.
Россгострах объясните, что делать с Вашими ошибками?
Виды ошибок:
1) Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
3f30388c-adbe-4d0e-a2e3-16797b981345 (Идентификатор всегда разный);
2) Cтаж вождения ТС в годах не соответствует дате начала права управления
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Номер документа о прохождении ТО не соответствует данным в базе MDM.
Марка и модель ТС не соответствует данным в базе MDM.
Марка и модель ТС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Внести изменения не удается по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха