Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно внести изменения в полис еОСАГО

Проблема решена!

Хотел внести изменения в действующий еОСАГО, замена водительского удостоверения. Бьюсь уже несколько дней, на сайте постоянная ошибка с разными номерами. Техподдержка — робот со стандартным набором фраз, на обращения также отвечает автомат, предлагающий внести изменения на сайте. Который соответственно выдает ошибку.
Агент в филиале Росгосстраха в моём городе сказала, что у неё нет полномочий вносить изменения в полис, да и новые она выдает через раз. Предложила ехать за 250 км в другой офис.
Россгострах объясните, что делать с Вашими ошибками?

Виды ошибок:

1) Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
3f30388c-adbe-4d0e-a2e3-16797b981345 (Идентификатор всегда разный);

2) Cтаж вождения ТС в годах не соответствует дате начала права управления
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Номер документа о прохождении ТО не соответствует данным в базе MDM.
Марка и модель ТС не соответствует данным в базе MDM.
Марка и модель ТС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте, Денис!

Внести изменения не удается по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:08

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74795». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    15:19

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    21:59

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:45

    Здравствуйте, Денис!

    Видим, что Ваш вопрос решили в офисе. Там в полис внесли необходимые изменения.
    Простите за доставленные неудобства!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля