Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Завышение стоимости полиса, невозможно расторгнуть договор с период охлаждения

Поскольку спешил, принял решение застраховать в Тинькове. Причем получилось очень интересно: посчитал полис с одинаковыми равными параметрам в Тиньков напрямую и в тиньков через Maffin. В Маффин посчитали тысяч на 25-30 дешевле, но ситуация была такая, что мне машину надо было ехать забирать, время тикает, и Маффину мою страховку не одобряют, зато каждые десять минут названивает назойливый менеджер из Тинькова, и впаривает свою страховку. В итоге купил на 25-30 тр дороже, чем могу бы взять через Маффин. Обидно ужасно: клиент банка уже много лет, и по личным делам и по корпоративным, и так гнусно завышать цену… Ну да ладно, купил и купил.
Потом уже ребята в на тематическом форуме поделились, что это у Тинькова стандартная практика: если считать напрямую у них, и у брокера, они брокеру одобрение тянут до последнего, а вам цену завышают.
Вывод: не повторяйте моих ошибок, не считайте в Тинькове напрямую, НУ, или считайте, но заявку с документами не подавайте.
Дальше интереснее: к концу периода охлаждения уже столкнулся с бестолковостью и безалаберностью операторов Тинькова, и принял решение расторгнуть полис. Было это к концу второй недели, пара дней оставалось. Пытаюсь дозвониться на горячую линию: меня перекидывают от одного сотрудника к другому, классический футбол начался в самом технологичном банке. В итоге договариваемся что в течении обозначенного времени мне перезвонят, называю номер, по которому нужно перезвонить, и этот же номер дублирую в чате. Конечно никто мне не перезвонил. Связались со мной только через несколько дней, когда период охлаждения уже закончился.
В общем, по организации работы и обслуживанию заявок клиентов — сплошной негатив.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана за неудовлетворительное качество клиентского сервиса.
Здравствуйте!
Цены у нас и партнеров могут отличаться, потому что используются разные подходы к расчету стоимости полисов. К нам всегда можно обратиться, если на ваш взгляд цены несправедливо завешены. Так и в вашем случае мы сделали скидку на покупку полиса в размере 6 000 рублей.
Потом вы решили расторгнуть договор страхования, и мы зафиксировали эту информацию. С 15.09 по 21.09, пытались до вас дозвониться, но не смогли. Только 24.09 вы ответили на наш звонок и сообщили, что вопрос больше не актуален.
По поводу переключений, мы все проверили и нашли некоторые ошибки, обязательно сделаем выводы, чтобы не допустить такой ситуации в будущем.
Очень жаль, что возникло некое недопонимание. Мы всегда открыты к диалогу и готовы идти на встречу там, где это возможно.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    06:13

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    09:29

    Здравствуйте!

    Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.

    • DL1976
      22:41

      И, кстати, в дополнение к предыдущему моему комментарию.

      Если вы не можете связаться с клиентом по телефону, всегда есть возможность отправить ответ по электронной почте. Вообще-то говоря, в случае каких-либо запросов от клиента ответ должен поступать в ПИСЬМЕННОМ виде. Это, как бы вам объяснить, некоторый стандарт деловой этики. Но для клиентов Тинькофф этот стандарт не существует похоже.

  • DL1976
    22:29

    Смотрите, даже с вашей так сказать «скидкой» полис для меня вышел тысяч на 25 дороже, чем я его купил бы через Маффин. Это в целом очень показательно в том плане, что демонстрирует КАК вы любите своих старых клиентов.

    Скриншот с перепиской в чате поддержки выложить, где я пишу на какой номер мне следует звонить? У меня скриншот сохранен! И тот же самый номер я озвучивал оператору во время разговора: прослушайте запись, у вас же все разговоры записываются!!!

    А если тезисно, то это очень хорошо, ЧТО вы мне написали в ответ. Своим ответом вы подтверждаете два факта:

    1) Стоимость полисов для своих клиентов при прямых продажах вы завышаете.
    2) У вас полностью отсутствует координация между сотрудниками. Вы даже не можете выяснить по какому номеру с клиентом следует связываться, хотя это было озвучено дважды и прямым текстом!!!

    Да, 29-го я сообщил, что расторжение договора уже не актуально. Конечно, не актуально: период охлаждения уже прошел, и сумму я бы уже потерял значительную. Но если вы готовы рассмотреть расторжение договора прямо сейчас как в период охлаждения, то давайте вернемся к этому вопросу. Ваш сервис не радует от слова «совсем».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля